Последние новости
10 дек 2016, 19:10
Избранный президент США Дональд Трамп опроверг информацию о том, что он будет работать...
Поиск

» » » Ездить по городу стало неудобно, опасно и медленно


Ездить по городу стало неудобно, опасно и медленно

перерыто и закрытоперерыто и закрытоНесмотря на вторую волну экономического кризиса, многие россияне живут все лучше и лучше. Видимо назло мировым финансистам и империалистам. И это заметно даже по нашему городу, так как значительно увеличилось количество автомобилей на душу населения.

Ушло то время, когда на ВАЗовские чудовища стояла огромная очередь и человек, который смог накопить и смог купить «шестерку» или «семерку» становился самым завидным женихом района. Сейчас автомобилиль не роскошь, а средство передвижения. Многое изменилось с тех пор. Россияне стали ездить на хороших машинах, за рулем стали ездить женщины. Не изменилось только одно – дороги, по которым передвигаются автомобили.

Не будем пытаться обсудить проблему в общероссийскиом масштабе, мы живем в Белой Калитве и белокалитвинские дороги нам понятнее и ближе. Точнее сказать, непонятно, каким образом имеющиеся в нашем городе автомобили еще передвигаются по улицам любимого города.

Наш город давно славен тем за пределами Ростовской области, что  у нас нет ни одного светофора и право ехать первому регулируют дорожные знаки и внутренняя уверенность водителя. Вообще, все транспортное движение в Белой Калитве происходит по большому кругу и если в одном месте застопорится, то все, встанет весь круг. Хорошо, что пока до этого просто не дошло, но пробки в начале рабочего дня и в конце его у нас уже есть. Чем не Москва? Да практически ничем. Но не будем голословными. Например, взять движение по кольцу Углеразведки. Там давно должен стоять светофор или толковый инспектор ГИБДД. Ведь невозможно там проехать в часы пик. Со стороны рынка едут и едут, потому что у них преимущество, а тем кому с кольца нужно ехать под тоннель или на Нижний Поселок стоят и ждут, когда закончится поток машин по главной. А он не кончается и не кончается. Ну не такой у нас огромный город, чтобы нельзя было придумать новую схему дорожного движения, поставить 3-4 светофора в самых напряженных местах и все будет если не нормально, то, по крайней мере, терпимо. Светофор давно должен стоять по ул. Российской около Дворца спорта (когда-то он там был). Неужели стоимость светофоров дороже жизни и здоровья тех, кто попадает в Дорожно-транспортные происшествия по вине элементарного отсутствия средств регулирования движения?

А неудобное и неправильное регулирование дорожного движения, помноженное на лихость и откровенное хулиганство некоторых водителей приносят неутешительные плоды. Конечно, дешевле и проще вместо нормальных светофоров нарисовать бесчисленное количество «зебр» - пешеходных переходов и пусть водитель и пешеход лицом к лицу встречаются на дороге и решают кто круче и кто должен первым идти или ехать.

Я думаю, что многие водители согласятся со мной, что нельзя больше закрывать глаза на то, что автомобилей стало в сотни раз больше и их число неуклонно растет. Поэтому нужны решительные и действенные меры по улучшению регулирования дорожного движения. И начать хотя бы со светофоров.

С. СМИрнофф
движение в городедвижение в городене самая худшая дорога городане самая худшая дорога города

02 ноя 2011, 07:51
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.