Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Службы города » Прокуратура » Прозрачные доходы служащих

Прозрачные доходы служащих

31 мар 2011, 14:00
Прокуратура РоссииПрокуратура РоссииБелокалитвинской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, в части обязанности предоставления муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, за 2009 год.

В соответствии с требованием п.1 ст.8 Федерального закона «О противодействии коррупции» №273-Ф3 от 25.12.2008 гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, а также служащий, замещающий должность государственной или муниципальной службы, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Пунктом 6 указанной статьи установлено, что проверка достоверности и полноты указанных в ч. 1 данной статьи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем).

Закон позволяет освободить государственного или муниципального служащего от занимаемой должности, в случае невыполнения им указных обязанностей либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.п.8 п.1 ст. 12 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» №25-ФЗ от 02.03.2007 муниципальный служащий обязан представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.

Статьей 15 указанного Закона установлено, что гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В настоящее время в Российской Федерации активно развивается антикоррупционное законодательство. В Указе Президента РФ № 559 содержится рекомендация органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться обозначенным Указом при разработке и утверждении положений о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Согласно установленному порядку служащие обязаны подавать обозначенные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не только на себя, но и на супругов, а также несовершеннолетних детей.

Пунктом 12 ст. 28 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» №25-ФЗ от 02.03.2007 установлено, что кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения установленных для муниципальных служащих ограничений.

При этом в ряде кадровых подразделений муниципальных образований работа по проверке достоверности поданных сведений вообще не проводилась.

К числу наиболее характерных нарушений выявленных проверкой можно отнести непредставление муниципальными служащими или предоставление недостоверных сведений о доходах и имуществе супругов. Не указываются Ф.И.О. и должность муниципального служащего предоставившего сведения. Не отражаются доли в долевой собственности. Практически всеми муниципальными служащими не отражены имеющиеся счета в банковских учреждениях. Выявлены и ряд других нарушений.

Анализ причин и условий, способствовавших указанным нарушениям, показывает, что они стали возможны ввиду недостаточного знания муниципальными служащими требований действующего законодательства, отсутствия должного контроля за деятельностью подчиненных со стороны руководства и ненадлежащего отношения к своим должностным обязанностям со стороны работников кадровых служб.

По результатам проверки в адрес главы Белокалитвинского района, главы города Белая Калитва и глав Шолоховского городского поселения, Грушево-Дубовской сельского поселения, Богураевского сельского поселения, Горняцкого сельского поселения, Коксовского сельского поселения, Краснодонецкого сельского поселения, Коксовского сельского поселения, начальнику ОВД по Белокалитвинскому району, УСЗН по Белокалитвинскому району внесены представления об устранении нарушений требований Федерального закона «О противодействии коррупции» и Федерального закона «О муниципальной службе в РФ», которые находятся на рассмотрении.

Н.Н.Гурков



31 мар 2011, 14:00




Прозрачные доходы служащих


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.