Последние новости
06 дек 2016, 22:35
Сегодня, 6 декабря 2016 года, в районе между деревней Богословка и посёлком Черёмушки в...
Поиск



Чтение с кормлением

Чтение с кормлениемХотя многие врачи категорически запрещают таким образом содействовать кормлению ребенка, но 90 процентов родителей, нянь и гувернеров тайком, несмотря ни на какие запреты, на свой «страх и риск» просто вынуждены применять этот метод кормления. Ничего страшного в нем нет, такое занятие может принести только пользу, и, возможно, что к 1,5-2,5 годам ваш малыш начнет читать, только это нужно делать правильно. Покажите ребенку картинку и скажите названия показываемых объектов, когда пытаетесь впихнуть ему в рот 2-3 ложки питания.

Он перестанет капризничать и съест все, что ему положено, одновременно рассматривая картинки и слушая ваш голос. Возможно, что сперва вам удастся «эффективно» показать только 1-2 картинки, но ведь это только начало! Повторяйте показ знакомых картинок, сопровождая его той едой, которая нравится ребенку. Малыш станет радоваться и сам даст знать, когда вам переходить к следующей открытке. Общение с ребенком во время такого «кормлечтения» должно быть ласковым и наполненным любовью. Наберитесь терпения: как правило, все ваши усилия приведут к максимальному результату. Сделайте так, чтобы, вернувшись в манеж или проснувшись в кроватке, начинающий «читатель» мог всегда найти комплект карточек или открыток с теми изображениями, которые вы с ним «прочитали» во время еды.

Малыш до одного года при трехразовом питании с иллюстрациями может усвоить около тысячи слов и запомнить их написание. Освоение слов по такой системе происходит естественно и незаметно. Вы должны исходить из того, что ребенок почти ничего не забывает и хорошо помнит все происходящее с ним. В итоге словарный запас вашего ребенка значительно увеличится, что даст ему возможность перейти к самостоятельному чтению в возрасте около двух лет.

Всегда разговаривайте с ребенком, когда его кормите, хотя это может и противоречить общепринятому правилу — не отвлекаться во время еды. Практически все мамы вынуждены развлекать ребенка во время еды, иначе, по их мнению, «он мало ест». Кроме того, доказано, что желудок человека выделяет больше желудочного сока и человек съедает больше пищи во время общения — все это опровергает «общепринятую» рекомендацию врачей. Нужно, чтобы эмоции, вызываемые беседой или показываемыми ребенку иллюстрациями, были только положительными, а сами наглядные пособия не слишком отвлекали ребенка.

Пища усваивается позднее самого акта ее приема, и этот процесс, в первую очередь, зависит от полученных эмоций и, конечно же, качества и вкуса приготовленного с любовью блюда. Вы убедитесь сами, что очень скоро при виде знакомой книжки у ребенка аппетит будет улучшаться, ведь условный рефлекс — это вторая природа человека. Хороший результат дает показ картинок, где изображены акты приема пищи: «Мышка кушает кусочек сыра», «Котик пьет молочко из блюдца» и т. д. Психологи давно рекомендуют окружать себя натюрмортами с красочными изображениями готовых блюд, фруктов и овощей. Здесь тоже срабатывает эффект генетической памяти. Можно использовать еще один прием: если малыш кушает плохо и отказывается от еды, попробуйте перевернуть страницу назад, к уже «прочитанному», а «пропуском» к новой картинке или слову может стать очередная ложка питания.
Источник:
21 апр 2010, 14:13
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.