Последние новости
10 дек 2016, 19:10
Избранный президент США Дональд Трамп опроверг информацию о том, что он будет работать...
Поиск

» » » Применение 25-го кадра


Применение 25-го кадра

Применение 25-го кадраИзвестно, что человеческий глаз воспринимает информацию со скоростью 24 кадра в секунду. На этом факте построен кинематограф - в секунду кинопроектор прокручивает ровно 24 картинки, чем и достигается эффект непрерывного движения. В 60-70-х годах XX века сначала психологами, а потом и рекламодателями использовался 25-й кадр. Человеческий глаз вроде бы его не замечал, но, оказывается, информация, записанная на нем, все-таки в мозг поступала и оказывала определенное воздействие.  Известный факт - компания "Пепси" добавляла в кинофильмы "невинный" невидимый кадр с призывом пить только "Пепси" и ничего, кроме него. В результате после просмотра продажа напитка в окрестных магазинчиках возрастала чуть ли не вдвое. Такая тактика рекламного зомбирования вскоре была осуждена и запрещена законом.

Однако эта технология продолжала совершенствоваться, но уже с применением компьютера, например, чтобы заставить оператора передать секретные файлы компании по некоему электронному адресу.  Известно, что технология 25-го кадра использовалась крупными западными компаниями для промышленного шпионажа в 80-х и даже начале 90-х годов XX века. Современные мониторы способны менять "картинку" не 24 раза в секунду, а чаще. Значит, "мерцание" зомбирующего кадра будет выловить еще труднее.

В советское время в Москве, Ленинграде, Одессе, Киеве существовали несколько десятков засекреченных лабораторий, под контролем КГБ занимавшихся методиками психического воздействия как на большое сообщество людей, так и на конкретную личность. Изучалось и то, как можно для подобных целей использовать современную технику, например, ту же технологию 25-го кадра.  О некоторых результатах такой работы мы расскажем далее в разделе о зомбировании и нейролингвистическом программировании (НЛП).  Мишенью воздействия является в подобных случаях ограниченность зрительного восприятия человека.
20 апр 2010, 16:44
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.