Последние новости
04 дек 2016, 17:43
Девушка погибла в результате сильного наводнения в испанском городе Малага, сообщает...
Поиск



» » » Звезды в рекламе не многим эффективнее "спама"


Звезды в рекламе не многим эффективнее "спама"

Звезды в рекламе не многим эффективнее "спама"Такой излюбленный прием рекламных агентств как приглашение для участия в рекламе звезд спорта, кино или подиума фактически приносит одни убытки, к таким выводам, как пишет Telegraph.co.uk, пришел британский Национальный совет потребителей (National Consumer Council - NCC), проведя соответствующие социологические исследования.

Согласно результатам опросов, появление в рекламе, например, футболиста Дэвида Бэкхема или топ-модели Кейт Мосс не делает рекламируемый товар более привлекательным для зрителей.

Так, в качестве надежного канала информации о товаре две тысячи респондентов опроса назвали данные, указанные на упаковке, а также советы друзей и представителей различных организаций, осуществляющих надзор за качеством продукции на прилавках магазинов страны. В то же время рекомендации звезд оказались на 14-м месте из 15-ти, обогнав по степени доверия лишь так называемый "спам" или "мусорные письма". Источник: www.Lenta.ru
21 июл 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.