Последние новости
10 дек 2016, 19:10
Избранный президент США Дональд Трамп опроверг информацию о том, что он будет работать...
Поиск

» » » » Квалифицированная защита прав потребителей


Квалифицированная защита прав потребителей

Защита прав потребителей. Фото калитва.руЗащита прав потребителей. Фото калитва.руВсе мы, если только не живем в диком лесу среди грибов и зверей, являемся потребителями в хорошем смысле этого слова. Мы покупаем товары в магазинах, обращаемся к производителям каких-либо услуг и получаем эти товары и услуги.

Но, к сожалению, не всегда покупка или поход в офис фирмы-поставщика услуг приносит радость и чувство глубокого удовлетворения. То товар подсунут не тот, бракованный или залежалый, то окажут такие «медвежьи услуги», что валидол станет ежедневной необходимостью. Про бракованные сотовые телефоны или про установщиков пластиковых окон и дверей можно слагать потребительский эпос. И это только пример. К чему я, собственно, клоню, уважаемые читатели. А к тому, что живем мы с вами в правовом государстве, где утверждены и должны соблюдаться законы, в том числе и закон о правах потребителей. А кто может лучше всех защитить нас от недобросовестных продавцов и поставщиков услуг? Конечно же, общества защиты прав потребителей, если таковые в Вашей местности имеются.

Городу Белая Калитва в этом отношении несказанно повезло. На защите прав потребителей здесь стоит ООБК Общества защиты прав потребителей «Калитва», председателем которого является Мешкова О.В. Начинала она практически с нуля, но сейчас ОЗПП «Калитва» превратилось в реальную юридическую силу, которая в состоянии отстоять права клиента-потребителя перед предпринимателем и в суде. На счету ОЗПП «Калитва» сотни рассмотренных жалоб и решений их в пользу потребителя.

Приведем свежий пример. В апреле 2008 года Ржевская Ольга Николаевна в магазине «Мир меха и кожи» расположенном по адресу г.Белая Калитва, ул.Энгельса 16. приобрела куртку женскую кожаную, стоимостью 4 300 рублей. В процессе носки Ржевская О.Н обнаружила дефекты, в виде мелких трещин по всей куртке. После обнаружения многочисленных дефектов, а именно 17 января 2009 года, Ржевская О.Н. обратилась в магазин « Мир меха и кожи» с требованием заменить или возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. В удовлетворении требований Ржевской О.Н. было отказано.

29.01.2009г обратилась в ООБК ОЗПП «Калитва» за консультацией.

30 января 2009 года в адрес ответчика была направлена претензия. В своем ответе от 3 февраля 2009 года на претензию ИП Чичинова И.Н. указала, что считает требования Ржевской О.Н. необоснованными, а указанные в претензии обстоятельства надуманными.

24 марта 2009 года Ржевская О.Н. была вынуждена произвести за свой счет экспертизу качества спорной кожаной куртки.

Согласно экспертного заключения № 29/24-03/09 от 24 марта 2009 года независимого эксперта « Экспертиза-Дон» куртка женская демисезонная, из натуральной кожи коричневого цвета, марка «HUANGGUAN», размер 9ХL, ношенная, имеет явные производственные недостатки, обнаруженные в процессе эксплуатации изделия:

- садка ( трещины) лицевого слоя кожи, расположенные на различных участках изделия;

- применение тощей ( пустой) кожи для изготовления изделия.

29 января 2009 года гр. Ржевская О.Н.. была вынуждена снова обратиться в ООБК ОЗПП «Калитва» за содействием в защите ее прав, как потребителя.

1 апреля 2009 года специалисты ООБК ОЗПП «Калитва» подготовили и вручили претензию исх. №20 от 01.04.2009г.

Была проведена повторная судебная экспертиза № 221/11-2 от 16 марта 2010 года проведенная Государственным учреждением Южный регистрационный центр судебной экспертизы.

После чего состоялось заседание суда, которое удовлетворило иск истца благодаря грамотной работе специалистов ООБК ОЗПП «Калитва».

Я тут привел выдержки из официальных документов, теперь хочу пояснить по-простому. Купила гр-ка Ржевская О.Н. куртку, долго не надевала. Потом похолодало, она и вышла в обновке, зацепилась за гвоздик, кожа-то и треснула. Пошла она в ателье куртку ремонтировать, а знакомый мастер ей и говорит - поздравляю, купила ты ерунду, кожа тощая, дрянная, постоянно будет рваться. Пошла она в магазин, говорит, вы мне куртку подсунули плохого качества, заберите обратно, а деньги верните.

А в магазине ей говорят, сама виновата, пришла через год, куртка хорошая, носи на здоровье, за гвоздик не цепляйся и к нам больше не ходи. Дело-то было практически безнадежное, но не для специалистов ООБК ОЗПП «Калитва». Окончание истории вам известно.

Так что, уважаемые читатели, я понимаю, что вы не каждый день отстаиваете свои права на удачную покупку или качественные услуги. Но если случилась такая неприятность – в Белой Калитве есть к кому обратиться за квалифицированной помощью.

По информации председателя ООБК ОЗПП «Калитва» Мешковой О.В.

С. СМирнофф

14 апр 2010, 11:56
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.