Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » История и организация еврейской власти


История и организация еврейской власти

История и организация еврейской властиВо всяком случае, следует думать, что деятельность еврейского тайного общества естественно сосредоточилась сначала на объединении прочными незримыми нитями всего разбросанного по земному шару еврейства. Столь нелегкая предварительная задача потребовала, видимо, немало времени. Вот почему, вероятно, еврейская организация только к концу VIII в. делает первый документально установленный шаг к выходу на арену мировой политики.

В 800 году по Р. X. коронуется в Аахене могущественнейший монарх средневековья император Карл Великий. Среди многочисленных гостей, стекшихся отовсюду приветствовать его, хрониками отмечено присутствие депутации, прибывшей из Палестины, от старца Горы - верховного главы таинственной еврейской секты.

Депутация, принеся богатые дары монарху, вместе с тем предложила ему от имени пославшего ее заключить клятвенный союз для совместной борьбы с неверными.
Как известно, незадолго перед тем на берегах Средиземного моря появилась новая грозная сила - ислам. Магометанство вставало одинаково опасным врагом и перед Христианским миром, и перед еврейством. Для последнего ислам являлся тормозом безостановочному всемирному распространению Христианства.

Эта первая попытка войти в связь с главами христианской Европы не повлекла за собой серьезных последствий. Зато второй, предпринятой спустя почти три века, суждено было оставить неизгладимый след. Первоначальная мысль о крестовых походах обычно приписывается историками знаменитому папе Григорию VII.

Однако одному из современных ученых (немцу Якоби), получившему во второй половине нашего столетия доступ к тайным архивам Ватикана, удалось случайно наткнуться на документ, доказывающий, что на самом деле эта мысль была навеяна папе посетившими его какими-то таинственными пришельцами опять-таки из Палестины.

Мотивы, которыми они прельстили Григория VII, сводятся к следующему:
а) объединение всего тогдашнего Христианского мира общей религиозно-политической задачей, естественно подчинявшей всех светских монархов верховной власти Главы Христианской Церкви;
б) земному наместнику Христову подобающая резиденция не в Риме, а у Гроба Господня в Иерусалиме.

Скрытая, действительная цель вдохновителей совершенно ясна:
перенесение папского престола из Рима в Иерусалим превращало Священный город евреев в центр тогдашней культурной Вселенной;
крестовый поход, привлекая в Палестину одновременно весь цвет тогдашней европейской знати, жившей разбросанно и замкнуто, несказанно облегчал непосредственное общение главарей христианской интеллигенции.

Открывалась, следовательно, возможность к первому рекрутскому набору бессознательных сообщников.
Если в отношении папских замыслов крестовые походы закончились лишь частичным успехом, т. к. Град Господень по-прежнему остался в руках неверных, то в отношении еврейских целей достигнут был блестящий успех.

Первый же крестовый поход привел к учреждению первого рыцарского ордена - тамплиеров, основанного с мистической миссией восстановления храма Соломона.
Этот странный для христианского братства, казалось, ритуал символизирует первую победу еврейства по пути привлечения христиан к бессознательному служению тайным еврейским религиозным целям.

С тех пор еврейское тайное общество под разными названиями - гностиков, иллюминатов, розенкрейцеров, мартинистов и т. д. - старается незримо влиять уже на весь последующий ход европейских событий. Основной принцип остается тот же: подрывать основы, вносить раздор, мутить умы словом, беспрестанно служить дрожжами брожения в рыхлой толще аморфного христианского люда.

Гуманизм, французская великая революция, освобождение Америки, изгнание турок из Европы, капитализм, объединение Италии, интернационал 48 г. - такова амплитуда временных целей, служивших еврейской организации личиной, прикрывающей последующие этапы ее тайной деятельности.

Большинство столь различных течений далеко не являлись детищами еврейской творческой мысли. Наоборот, возглавлявшие их личности (Эразм Роттердамский, Вольтер, энциклопедисты, Джордж Вашингтон, Мадзини, Гарибальди и др.) едва ли состояли в какой-либо непосредственной связи с еврейством.

Дело обстояло проще. Всякое жизнеспособное идейное движение сейчас же учитывалось еврейством и сразу же незаметно приспосабливалось им для своих особых целей. И тогда, точно по волшебству, зарождавшемуся начинанию выпадал на долю блестящий успех. Ему как бы таинственной рукой оказывалась самая деятельная и всесторонняя поддержка, причем в числе руководителей появлялся ряд евреев, зачастую скрытых под надлежащими псевдонимами.

Останавливаться дальше на истории последовательного развития деятельности еврейского тайного общества не приходится, т. к. это невольно увлекло бы далеко за пределы данного суммарного очерка. Достаточно сказать, что со второй половины нашего века значение и политическая роль тайной организации начинает уже иногда вызывать тревогу у искушенных тайноведов европейской политики.

28 мар 2010, 10:29
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.