Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Психология » Психология личности » Определение качества продуктов питания по запаху

Определение качества продуктов питания по запаху

Определение качества продуктов питания по запахуУпражнение 3. Учитель берет набор сушеных лечебных трав. Он тренирует сперва узнавание травы по названию, используя цветные рисун­ки трав. Затем общий вид травы привязывается к его виду в су­шеном состоянии и его запаху (смотри подробно в упражнении № 1). Желательно отрабатывать образы запахов таких лечебных трав, как шалфей, мята, чабрец, полынь.

 

Упражнение 4

Определение качества продуктов питания по запаху.

Перед тренировками по определению качества основных про­дуктов питания следует предварительно выработать соответст­вующий каждому из продуктов положительный и отрицательный эталоны качества. Используются продукты соответствующего ка­чества.

 

Пример 1

Хлеб мягкий, пышный, со специфическим запахом свежеис­печенного изделия. Хлеб черствый, потерявший первоначальный запах и мягкость.

 

Пример 2

. Рыба. Свежесть рыбы определяется по жабрам, по внешнему виду и по запаху. Если жабры уже не имеют свежего вида, а запах гниения еще отсутствует, рыбу кроме головы можно еще считать пригодной для варки и жарки.

 

Желательно выработать эталоны качества для мяса и мясных изделий, для сливочного масла, яиц, сметаны, творога, различных тортов с кремом, супов, каш. Не трудно выработать также поло­жительный эталон качества овощей и фруктов. При определении эталонов качества и их нарушении необходимо использовать не только зрительный рецептор и обоняние, но также и осязание и вкус.

 

Сочетание сведений от этих рецепторов может дать очень широкий качественный спектр продуктов. Тренировку желатель­но проводить на Продуктах, которые учащиеся приносят в класс. В заключение можно также проводить диктанты, в которых обу­чающийся дает описание внешнего вида, запаха и результатов осязания. Дети должны определить: годен ли продукт к употреб­лению или его следует лишь частично утилизировать, или вообще признать полностью негодным.

 

26 мар 2010, 10:19
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.