Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » » Практическое значение работы с клиентом


Практическое значение работы с клиентом

Практическое значение работы с клиентомОдно из золотых правил международного маркетинга звучит так: «Клиент - король». Вот почему, приступая к работе над его имиджем, следует помнить о необходимости вуалировать (блокировать) поведенческие характеристики, которые выдают негативные стороны клиента, и презентовать наиболее сильные стороны, помогающие формировать позитивное впечатление о нём.

Целенаправленное и продуманное создание образа приводит к положительному результату, потому что имидж «работает» на клиента, выполняя определённые функции.
Прежде чем приступить к проектированию имиджа клиента, необходимо установить с ним контакт, атмосферу доверия.
По мнению специалистов по технике переговоров, профессионал может добиться максимального успеха в следующих случаях:

Если будет владеть приёмами ведения переговоров.
Если будет уметь «настраиваться» на клиента и создавать живой контакт в общении с ним.
Если будет понимать самого себя и обладать уверенным стилем поведения.
Если будет хорошо знать то, что предлагает.
26 мар 2010, 10:19
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.