Последние новости
09 дек 2016, 10:42
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 декабря 2016 года...
Поиск

» » » День рождения 2-го, 11-го, 20-го и 29-го числа. Дети-двойки


День рождения 2-го, 11-го, 20-го и 29-го числа. Дети-двойки

День рождения 2-го, 11-го, 20-го и 29-го числа. Дети-двойкиВсе родившиеся в эти числа возник­ли из праидеи «двойки». Их воспомина­ния всегда связаны с неким «ты», их визави, и они осознают себя только в этой взаимосвязи. Это касается как се­мейных, так и других форм отношений. С самого начала они получают ориенти­ровку через определенную, связанную с ними личность, от которой они зави­сят во всех своих действиях.

Если подобное лицо отсутствует или же не обладает ожидаемой силой, у родившегося 2-го числа возникают сложности с формированием самосоз­нания. Он ищет подтверждения правиль­ности своих поступков в реакции свое­го визави. Он хочет реализовать себя в совместной работе и именно с тем, кого воспринимает как свое «ты» и кто больше всего соответствует его собствен­ному духовному облику. Оставленный в одиночестве, он с трудом находит свое место в жизни, учится и развивается.

По этой причине он часто производит впе­чатление чересчур привязчивого, даже назойливого, однако вести себя подоб­ным образом его вынуждает лишь глу­бочайшая внутренняя потребность. Для него мир только тогда находится в по­рядке, когда он может разделить его с кем-нибудь другим. Он никогда не ста­вит вопроса себе, а направляет его дру­гому и беспокоится, если ответ застав­ляет себя долго ждать или вообще не последует. «Ты» - ориентировочный знак на его жизненном пути. Его воля направ­лена на создание мира, в котором есть «ты».

Удивительно, но именно родивши­еся второго числа сталкиваются с пер­воначальными ситуациями, не отвечаю­щими этой потребности, или такими, в которых это «ты» должно быть сначала выработано либо завоевано.

Нередко эти дети рождаются от свя­зей, которые нельзя охарактеризовать как длительные и гармоничные. Родители этих детей часто впоследствии прямо или кос­венно понуждаются ими к продолжению не слишком безупречного брака. Трудно не поддаться их просьбам и требовани­ям, часто выражаемым бессловесно, на­пример, какими-то действиями или тем, что можно назвать тихой мольбой.

Если ребенок единственный в семье, он ис­пользует любую возможность, чтобы най­ти друга, пусть хотя бы всего лишь соба­ку или морскую свинку. Их легко шанта­жировать, особенно при помощи люб­ви, по схеме: «Если ты не будешь слушаться, я перестану тебя любить». Если такой опыт проводится на ребенке в те­чение долгого времени, он может сам стать склонным к вымогательству и раз­вить в себе черты продажности.

«Симпатия и внимание во что бы то ни стало» - таким становится лозунг, и плата за него может идти за счет раз­вития личности. Дети, родившиеся вто­рого числа, охотно и легко приспосаб­ливаются, но именно по этой причине не всегда получают ту меру участия и внимания, как другие, значительно бо­лее трудные дети, которые своим сопро­тивлением держат заботящихся о них людей в постоянном напряжении.

Дети второго числа хорошо пере­носят перемену мест, только если это происходит вместе с тем, к кому они привязаны. Если в детстве они лишают­ся этой основы из-за расставания или смерти, их развитие замедляется либо отчетливо проявляются отпечатки нарушения, например, заикание, ночное недержание мочи или неспособность сосредоточиться.

Они чувствительно реагируют на ссоры, насилие, угрозы и нестабильные отношения. Они отлично улавливают от­тенки и способны расслышать подтекст во внешне обычных раговорах. Их тонко настроенные антенны часто позволяют угадывать противоречия и раздор еще до того, как они действительно обнаружат­ся. Если состояние напряженности длит­ся достаточно долго, они реагируют не­рвозностью и проявлениями страха.

Родившиеся 2-го числа с восторгом

Эти дети радуются младшим брать­ям и сестрам и хотят, чтобы их привле­кали к уходу за ними. Они ласковы по природе и с радостью и готовностью ре­агируют на уделяемое им внимание. Если им в нем отказано или оно достается в малых дозах, они замыкаются в себе и ведут долгие беседы с невидимыми дру­зьями, чье присутствие ощущают на­столько реально, что это иногда пугает окружающих. Оставленный в одиноче­стве, такой ребенок склонен к депресии и робости, что впоследствии зачастую   воспринимается как недостаток комму никабельности и трусость.

23 мар 2010, 11:56
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.