Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » » Взаимоотношения цифр 5 и 9


Взаимоотношения цифр 5 и 9

Взаимоотношения цифр 5 и 9Последний переход нельзя назвать собственно переходом, так как речь будет идти не о переходе одной цифры в другую, а об усилении одной цифры через другую. Рассмотрим взаимное влияние друг на друга цифр 5 (логика) и 9 (память). Прежде чем мы определим технику и количественные характеристики этого влияния, попытаемся вникнуть в суть самих понятий «логика» и «память», чтобы обосновать предположение о взаимном влиянии.

Логикой мы называем способность человека строить цепочку взаимно обуславливающих шагов, которые приводят к конечному результату, доказывая истинность или лживость какого либо высказывания, явления, события. Мы говорим, что человек логичен, если он строит свои умозаключения в очень строгой последовательности, и они опираются на законы логики и интуитивные знания.

Как известно, при отсутствии недостающих звеньев в логической цепочке некоторые люди (их называют логически сильными) прибегают к интуитивным (предполагаемым) шагам, когда делается предположение о возможности такого шага, и только потом (иногда через несколько лет) доказывается правильность и истинность данного шага. Следовательно, человек, обладающий сильной логикой (55 и более) может проследить развитие логической цепочки, начиная с ее любого звена, завершая, ее всю и получая в конечном шаге сам результат. Можно сказать, что, обладая от природы несильной памятью (например, 9), человек может воспроизвести многие события очень точно, так как он может построить цепочку их следования, и в конце всех своих шагов восстановит все событие. В подобном случае мы говорим, что человек[имеет сильную логическую память, а тогда возможно следующее влияние цифры 5 на 9: 55 дополняют одну девятку к их числу: 55 - дополнительно 9.

Теперь рассмотрим память человека. Предположим, что он имеет много цифр 9 в психоматрице (две и белее), означает, что он может запомнить и воспроизвести иного различных ситуаций, фактов, информации, назовем все это одним словом - модели. Человеку предлагается найти решение в конкретной ситуации. Он начинает ^поминать многие, имеющиеся в его мозгу модели, осле некоторого времени он говорит, что по его расчету... Дело в том, что, не имея сильных пятерок (не более одной), человек не производит никаких логических расчетов, он подбирает наиболее схожую ситуацию в своей памяти, вспоминает прошлое решение и предлагает ею как логически обоснованное, но это только его мнение, настоящей логики не было применено - в психологии это называют функцией сличения объектов. Именно сличением: занимался человек с сильной памятью, но он протянул свою цепочку, пусть и составленную уже из готовых решений. Это сильно напоминает процесс логического построения, когда откидываются ненужные шаги и закрепляются необходимые. Поэтому мы запишем: если 99, то можно дополнить одной цифрой 5; 99 дают 5. В этом и заключается очередной (четвертый) переход цифр 5 и 9.

Источник:
23 мар 2010, 11:56
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.