Последние новости
17 янв 2017, 22:47
Боевики террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ)...
Поиск

» » Играем в рамми


Играем в рамми

Играем в раммиРамми, наряду с покером, является одной из наиболее популярных современных карточных игр в мире. Правила ее несложны, но стратегия требует хорошей памяти для отслеживания уже отыгранных карт.

Основы игры
Сдача. При нормальной игре вдвоем в рамми сдается по десять карт. При игре втроем или вчетвером сдают по семь карт, а при пяти или шести играющих сдается по пять карт. Остаток колоды кладут на центр стола лицом вниз, а затем переворачивают лицом вверх верхнюю карту и кладут ее рядом с колодой. Она называется «верхней» картой.

Группировка карт. Игроки должны воспользоваться своей сдачей для составления группы по крайней мере из трех карт. Карты подбирают либо по последовательности (к примеру, тройка, четверка, пятерка), либо по номиналу (три тройки).
Прикуп. Игрок может прикупить либо «верхнюю» карту, либо карту из колоды. В любом случае он должен снести одну из карт, имеющихся на руках. Сносить следует карту наибольшего номинала, если нет возможности ввести ее в группу (см. раздел «Подсчет»).

Выкладывание карт. Составив группу, вы можете выложить свои карты на стол лицом вверх. Можно также придержать составившуюся группу до конца игры и тогда выложить все разом. Это называется «Джин рамми» или «Сделать рамми». За и против такого шага рассматриваются ниже - в разделе «Подсчет».

Докладывание. Если у игрока появляется карта или карты, подходящие к тем, что выложены до этого (к примеру, шестерка той же масти к тройке, четверке, пятерке, выложенным ранее), игрок может выложить эту карту или карты во время своего хода, независимо от того, выкладывал ли он карты до этого. Продолжение. Круг рамми заканчивается, когда один из игроков включает все имевшиеся у него на руках карты в группе. Это может потребовать пройтись по колоде не один раз.

Подсчет. Номиналы карт, остающихся у проигравших на руках, складываются (картинки считают по десять очков, туз - одно очко): общее их количество составляет выигрыш победившего игрока. Вот почему лучше с самого начала избавляться от крупных карт. Игра продолжается до какого-то заранее оговоренного количества очков - скажем, до ста. Игрок, сделавший рамми (см. «Выкладывание карт»), получает двойной выигрыш, однако рискует остаться со всеми десятью картами на руках.

Блок рамми. В этом варианте игра не заканчивается, когда кончается колода, и выигрывает тот, у кого наименьшая сумма на руках. Все остальные отнимают очки выигравшего от своих и получают, таким образом, величину своего проигрыша. Альтернативный метод подсчета состоит в подсчете суммы очков на руках и в последующем вычитании этого показателя из суммы очков выложенных карт (итог может оказаться отрицательным!). Ясно, что победившему вычитать нечего. Выигрывает тот, кто первым наберет сто очков.
18 мар 2010, 09:43
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.