Последние новости
04 дек 2016, 21:59
Все ближе и ближе веселый праздник – Новый год. Понемногу начинают продавать...
Поиск

» » 10 советов для успешной торговли


10 советов для успешной торговли

10 советов для успешной торговли1. Знайте., чего вы хотите. Если вы хотите что-то купить, убедитесь, что это тот предмет, который вам нужен; в противном случае и продавец, и покупатель только теряют время. Сравнивайте и изучайте, пока не будете полностью уверены. Если это деловое соглашение, изучите все альтернативы.

2. Знайте, какую цену вы готовы заплатить. Прежде чем начать торговаться, знайте максимум своих возможностей. Это убедит вас в том, что вы не собираетесь покупать то, что вам не по средствам, и это позволит не тратить зря время на торговлю, если цена совершенно несравнима с той, какую вы хотите заплатить. Помните, однако, что вы никогда не можете быть вполне уверены, до какой степени продавец может быть готов снизить цену. Будьте готовы уйти, если условия не подходят, и дайте продавцу знать об этом.

3. Ознакомьтесь с продающимся предметом или услугой. Вы не можете торговаться, сбавляя цену, если не имеете понятия о стоимости предмета на рынке или не имеете повода заявить, почему цена должна быть снижена. Например, если вы покупаете подержанный автомобиль, знайте его недостатки, чтобы аргументировать снижение цены. Постарайтесь узнать, почему вещь продается, примите во внимание сезонность спроса и предложения и поймите, каковы мотивы другой стороны для продажи по определенной цене.

4/ Будьте готовы пойти на компромисс. Смотрите в лицо фактам - вы ведь не собираетесь получить что-то бесплатно. Будьте готовы уступить немного, если другая сторона хочет того же. Это единственный способ достичь соглашения.
5. Будьте честны и -реально подходите к делу. Когда вы делаете предложение, не оскорбляйте продавца, назначая смехотворно низкую цену.

6. Крепка держитесь за свое предложение. Любое предложение, какое вы делаете, первоначально должно быть ниже, чем цена, которую вы готовы заплатить на самом деле; помните, что вы готовы к компромиссу. Размер вашего первоначального предложения должен зависеть от максимальной цены, которую вы готовы заплатить, от цены, которую запрашивает продавец, и от того, сколько, по-вашему, может он уступить. Несмотря на то что ваше первое предложение не будет окончательным, выставляйте его серьезно и без колебаний и не сходите со своих позиций, пока не увидите, что другая сторона непоколебима. В тоже время помните о том, что лучше не заключать никакой сделки, чем заключить плохую.

7. Расхваливайте свое предложение. Даже если вы единственный покупатель, вы все-таки рекламируете. Уговорите продавца согласиться на ваше предложение, заставьте людей поверить, что вы действительно заинтересованы покупкой, что вы предложили хорошую цену и что им нужны ваши деньги так же, как вам нужна их вещь.
8. Не дайте себя запугать. Так же как с вашей стороны было бы неверно устанавливать свою цену насильно, так же и другой стороне не стоит пытаться вынуждать вас заплатить цену, для вас нежелательную.В конце концов, только от вас зависит, заключите вы сделку или нет. Вы не можете нести убытки, соглашаясь на плохое предложение. Продавец, однако, имеет товар, о котором стоит подумать.

9. Не будьте слишком эмоциональны. Во всем, что вы делаете, непременно должен быть элемент человечности. Не будьте холодны, особенно если вы намерены воспользоваться чьей-то слабостью. В то же время не позволяйте другим использовать вас, затрагивая ваши эмоции; зачастую это просто обман. Лучше всего по возможности не проявлять никаких эмоций при совершении коммерческих операций. Продавцы, которым известно, что вы хотите приобрести определенную вещь, приложат все усилия, чтобы сыграть на вашем желании и пробудить в вас чувство отчаяния и крайней необходимости. Не попадитесь в эту ловушку.

10. Представьте себя наиболее выгодно. Не кажитесь беззащитным, если стараетесь убедить кого-то, что вы профессионал. Говорите ясно и четко и не отводите глаз, чтобы продемонстрировать свою уверенность. Соблюдайте все соглашения, которые заключаете, и настаивайте, чтобы продавец поступал так же. Наконец, всегда будьте вежливы; придирчивость и раздражительность только мешают процессу торговли.
18 мар 2010, 09:43
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.