Последние новости
06 дек 2016, 22:35
Сегодня, 6 декабря 2016 года, в районе между деревней Богословка и посёлком Черёмушки в...
Поиск



Офис дома

Офис домаОфис, расположенный у вас дома, является отражением вашей личности, вашей филоСофИи бизнеса и ваших методов работы. В наш информационный век все шире внедряется практика организации офиса на дому. Вот беглый обзор тем, Над которьши стоит подумать, собираясь организовать работу дома.

Выбор места
Воспользуйтесь свободной спальней, кабинетом подвальным помещением, переоборуд0в'анным гаражом -:любым свободным местом в вашем доме Если есть возможность, выбирайте погцеш;ение отде_' ленное от остального дома. Если вы принимать клиентов, позаботьтесь об  выходе если это возможно. Ваш офис должен быть ограничен в пространстве - не распыляйте его по всему дому. Убедитесь в том, то вы знакомы с местным законодательством, Регулирующим правила функционирования таких .

Расположение
Выясните, какой именно работой вы будете здесь заниматься. Возможно, вам понадобится помещение для ожидания или большой стол длч совещаний Может быть, вам нужна чертежная Доска или иное оборудование. Могут понадобиться рабочие места для временных и разовых работников.Если для этого необходимо провести перестройку дома то иыть может, следует посоветоваться с или строительным подрядчиком. Выберите Наиболее подходящее расположение рабочих мест в соответствии с их предназначением и их формой.

Освещение
Офис должен быть освещен более ярко, чем жилое помещение. Установите лампы дневного света или галогенные лампы вместо ламп накаливания.
Акустика
Постарайтесь, чтобы шум, возникающий от оборудования и иных рабочих операций, ограничивался помещением офиса, и, напротив, - лишний шум не должен проникать в офис. Используйте звукопоглощающие материалы, такие, как подвесные потолки, ковры, шторы, подвески и подушки для шумного оборудования.

Температура
Хотя объем офиса вполне можно обогревать и охлаждать, пользуясь системами дома, будет желательно установить в помещении офиса отдельные приборы для регулировки температуры, чтобы не обогревать или не охлаждать весь дом в течение рабочего дня или офис в течение ночи. Помните о необходимости поддерживать комфорт и сберегать энергию.
Мебель
Для начала подберите стулья и кресла, поскольку ими вы будете пользоваться больше всего. Подберите удобные, с регулируемыми параметрами кресла. Выбирая письменный стол, сделайте выбор между традиционным столом и большим столом-полкой, прикрепляемым к стене. Убедитесь, что на столе или на столах достаточно места, чтобы установить все необходимое оборудование и иметь свободное пространство.

Оборудование связи
Подумайте об установке отдельной телефонной линии для офиса. Совершенно необходимо иметь автоответчик и телефон, сообщающий во время разговора о звонке другого корреспондента. Подумайте о необходимости переадресовки телефонных звонков, если вам приходится много разъезжать. Не потребуются ли вам дополнительные услуги, вроде возможности проведения телефонных конференций или пейджер? Наличие факсов и модемов существенно важно для быстрого установления деловых контактов, а также для получения он-лайновых услуг и сетей связи.

Компьютерная система
Приобретайте компьютер, который наиболее отвечает вашим потребностям. Если вам нужно более одного компьютера, рассмотрите возможность создания локальной сети. Компьютеры типа «ноутбук» совершенно, необходимы, если вы много ездите или проводите соответствующие виды работ вне офиса. Выбирайте программное обеспечение, совместимое с тем, которым пользуются ваши клиенты и которого требует ваше дело. Выясните, какие он-лайновые службы вы можете использовать и не стоит ли воспользоваться Интернетом для более эффективной работы дома. Возможно, прежде чем покупать какое-то оборудование, стоит взять его напрокат. Выясните, что вам может понадобиться: сканеры, оборудование мультимедиа и т. д.

Прочее оборудование
Возможно, вам, кроме того, понадобятся копировальная машина, диктофон, телевизор, видеомагнитофон, почтовые весы или иное оборудование. По поводу каждого из приобретений сориентируйтесь в существующих ценах и моделях. И в этом случае стоит подумать о прокате или аренде.
Проводка
Используйте удлинители и защищенные развет-вители либо установите в офисе дополнительные розетки, чтобы была возможность подключить все необходимое оборудование.

Укладывайте на хранение оборудование и расходные материалы, которыми вы не пользуетесь постоянно. Если в офисе не хватает места, воспользуйтесь свободными стенными шкафами или подвалом.
Снабжение
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем офисе всегда были необходимые материалы: канцелярские принадлежности, конверты с напечатанными адресами, этикетки для отправки бандеролей, визитные карточки, чистая бумага, папки, блокноты, бумага для заметок, авторучки, карандаши, точилки для карандашей, кнопки, скрепки, резинки, ножницы, ленты для машинки, клей.
Справочные материалы
Все больше и больше справочных материалов можно получать через посредство компьютера, благодаря чему уменьшается объем, занимаемый книжными полками, журналами и газетами. Тем не менее материалы, которыми вам приходится пользоваться особенно часто, держите поблизости, например, на книжной полке.

Интерьер
Поддерживайте в офисе профессиональную атмосферу. Развешанные по стенам дипломы, лицензии, свидетельства о получении наград, произведения искусства, фотографии - вот подходящие украшения для офиса.
Безопасность
На случай пожара имейте в помещении офиса индикатор дыма и огнетушитель. Держите ценное оборудование так, чтобы его не было видно из окон.

Наиболее важные материалы и документы бухгалтерского учета храните в арендуемом в банке сейфе. Изучите различные варианты страховки вашего офиса на дому от повреждений и разрушения.
Транспорт
Подумайте об аренде или покупке дополнительного автомобиля, если ваш бизнес требует частых разъездов или доставки каких-то товаров.
18 мар 2010, 09:43
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.