Многократное ресурсирование
Чтобы ее сделать, попросить клиента вспомнить и заякорить в качестве ресурсов, например, следующие ситуации (по Ф. Фанчу - «Пути преобразования. Общие модули процессинга»), когда он: был счастлив, был преуспевшим хоть в чем-то, был любимым, был любящим, был уверенным, был продуктивным, создавал что-то, заботился о ком-то, достигал чего-то, наслаждался чем-либо, выигрывал, совершенствовался, получал подарок, дружил,
чувствовал себя богатым,
видел что-то приятное,
имел больше, чем нужно,
обладал запасом времени,
столкнулся с приятной неожиданностью,
узнал что-то новое,
раскрыл тайну,
хорошо узнал кого-то,
хорошо понял что-то,
сделал правильный выбор,
чувствовал себя победителем.
Список этот может быть продолжен и далее. Однако и вышеизложенного вполне достаточно для того, чтобы перенастраивать мозг клиента на необходимое ресурсное состояние.