Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...

Маркетинговое мышление

Маркетинговое мышление "Театр начинается с вешалки..." - и, по аналогии с этим известным изречением, многие концепции маркетинга закладывают в свою основу некий первоэлемент, вокруг которого выстраивается вся остальная система действий. В каких-то случаях это может быть товар и его свойства, в каких-то - организация процессов сбыта, в других - анализ характеристик рыночной среды и т.п. Следуя за различными авторами, мы ставили акценты то на одном, то на другом факторе, существенном для успешного выживания и развития в рынке, но в конце концов все эти попытки привели лишь к осознанию того, что структуру маркетингового мышления нельзя свести к одному фактору.

В результате мы остановились на трех элементах, к которым так или иначе привязываются все ключевые особенности мышления и деятельности бизнесмена в условиях реального рынка. Уровень развития каждого из этих элементов в сознании человека бизнеса, характер отношений и связей между этими элементами, а также между каждым из них и объективными характеристиками внешней рыночной среды (такими, как динамика экономического развития и макроэкономические тенденции, особенности политической ситуации, количество и активность конкурентов и т.п,) в конечном счете и становятся определяющими в деятельности Бизнесмена.

16 мар 2010, 07:42
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.