Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Психология » Бизнес - путь к успеху » Финансовый термин: Индексация

Финансовый термин: Индексация

Финансовый термин: ИндексацияХарактеристика какого-то достигнутого уровня, определяемого путем расчета сопоставимых величин, например, индексация реальных доходов или индексация стоимости жизни. Индексация вкладов - изменение уровня процентной ставки, выплачиваемой вкладчику, при изменении общего уровня цен в стране. Индексация доходов - регулярное изменение номинальных доходов различных групп населения в зависимости от изменения уровня цен. Индекс потребительских цен отражает динамику стоимости «корзины» потребительских товаров и услуг: продовольственных товаров, жилья, промышленных товаров массового потребления, топлива и др. Основной показатель уровня инфляции в стране.

Индекс стоимости жизни - бюджетный индекс, рассчитывается на основе набора розничных цен на товары и тарифов на услуги, потребляемые населением. Индексы в статистике - относительные величины, количественно характеризующие динамику совокупности, состоящей из непосредственно несоизмеримых единиц или части такой совокупности (напр., общий индекс оптовых цен всех товаров и групповые индексы цен продовольственных и непродовольственных товаров и т. д.). Элементы любого индекса: индексируемая величина, тип (форма), вес, сроки исчисления.

Индикативное (рекомендательное) планирование - административное регулирование цен, налогов, оплаты труда, процентов по кредитам, но не натуральных объемов производства. При индикативном планировании производители сами определяют что производить, в каких количествах и кому продавать. Индикативное планирование основано на принципах маркетинга, которые сводятся к следующим: изучи рынок, определи спрос на продукцию, товар; если спроса нет, вызови его, прибыльно и быстро, обгоняя конкурентов, удовлетвори потребности рынка.
16 мар 2010, 07:42
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.