Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Психология » Бизнес - путь к успеху » Финансовый термин: Продвижение товара на рынок

Финансовый термин: Продвижение товара на рынок

Финансовый термин: Продвижение товара на рынокЛюбая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения, напоминания о своих товарах, услугах. Формы сообщений: фирменные названия, упаковка, витрины магазинов, прямые почтовые послания, объявления и т. д. Деятельность по продвижению включает рекламирование, персональные продажи, стимулирование сбыта (выставки, демонстрации и др.).

Продуцент - производитель; страна, производящая определенный товар.

Прожиточный минимум - социально-экономическая категория, характеризующая минимум жизненных средств, физически необходимых для поддержания жизнедеятельности трудящихся и восстановления их рабочей силы.

Пролонгация - 1) продление договора сверх предусмотренного при его заключении срока; 2) продление срока погашения ссуд, выданных государственным банком предприятиям и организациям.

Протекционизм - государственная политика, предусматривающая систему мер по защите национальной экономии и всемерному поощрению ее развития. Для этого используются таможенные пошлины, лицензия, прямые запреты, налоговые льготы, предпочтения в кредите, финансовая помощь и др.

Профит - прибыль, барыш, выгода.

16 мар 2010, 07:42
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.