Последние новости
08 дек 2016, 22:43
Группа сенаторов от Республиканской и Демократической партий направили Дональду Трампу...
Поиск

» » » Дизайн вывесок и названий для коммерческих зданий


Дизайн вывесок и названий для коммерческих зданий

Дизайн вывесок и названий для коммерческих зданий Название фирмы, коммерческой организации очень важно для их дальнейшей судьбы. Оно может быть приятным или отталкивающим, запоминающимся или ничем не примечательным. В идеале название должно давать представление о роде деятельности данной компании, а также вселять уверенность в успехе предприятия и доверие к его персоналу.

Фэн-шуй рекомендует выбирать звучное, значимое наименование, в котором сбалансированы элементы инь и ян. Прежде всего, анализируется каждый символ (иероглиф), определяется его принадлежность к одному из двух начал. Иероглиф с четным количеством штрихов относится к инь, с нечетным — к ян. Название, которое состоит, предположим, их четырех символов, будет считаться сбалансированным, если их комбинация такова: ян, инь, ян, инь. Допускается лишь небольшое количественное преобладание янских иероглифов, поскольку это соответствует самой природе бизнеса.

На следующем этапе по звучанию составляющих название слов устанавливается их отношение к одному из пяти элементов (Металл, Вода, Огонь, Дерево и Земля). Соотношение элементов в имени фирмы оказывает воздействие на состояние дел и успешность сделок, договоров, иных коммерческих операций. Оценивается звучание первого символа.

Слова, начинающиеся со звука с, q, г, s, х, z (данные буквы не относятся к английскому алфавиту, их следует произносить в соответствии с пиджин инглиш), относятся к Металлу. Символы, относящиеся к Воде, начинаются с b, f, h, m или р; к Земле — с, a, w, у, е, о; к Дереву — g или к; к Огню — с, d, j, 1, n, t, z. Благоприятными являются сочетания Воды и Дерева, Огня и Земля, Земли и Металла, Металла и Воды (см. цикл порождения стихий). Конфликт стихий, то есть соседство символов Воды и Огня, Огня и Металла, Металла и Дерева, Дерева и Земли, создает плохой фэн-шуй, негативно сказывается на благосостоянии и развитии организации.

Графический дизайн вывески, витрины, эмблемы, ее размеры, цветовая гамма должны воплощать природу бизнеса фирмы, быть четкими и понятными, сбалансированными.
Размеры вывески тщательно выверяются, важно сохранить баланс элементов инь и ян. Одно из чисел, обозначающих размер, должно принадлежать началу инь, а другое — ян. В перечислены некоторые наиболее удачные соотношения размеров. Выбрав одно из них, вы сохраните репутацию фирмы и сделаете еще один шаг к успеху и процветанию.

Вывеска или символическое обозначение (эмблема) не должна иметь треугольную форму, для ее изготовления лучше выбирать прочный материал, который не подвержен воздействию внешней среды (дождя, сырости, солнца). К примеру, мягкие породы дерева для этой цели не подойдут. Выполненная из них вывеска быстро рассохнется, краска с нее сотрется, изображение и надпись станут нечеткими, следовательно, ухудшится и фэн-шуй. Вывеска или рекламный щит должны крепится надежно, подвешиваться так, чтобы окна, двери, другие отверстия, через которые ци проникает в помещение, не закрывались.

Идеальной цветовой гаммой для вывески, витрины является сочетание трех или пяти цветов; Если припомнить символику чисел, то три означает счастливую жизнь, прогресс, а пять — завершенность. Изображение, выполненное в двух или четырех тонах, не принесет предприятию удачи.

Какие конкретно цвета целесообразно выбирать для вывески? Это зависит от того, на какой из стен здания она будет укреплена, то есть от ее ориентации. Бело-красно-зеленая цветовая гамма хороша для вывески, ориентированной на юго-восток и северо-запад, но не приемлема для восточного, южного, западного, северного и северо-восточного направлений.

Сочетание белого, зеленого и желтого цветов приветствуется фэн-шуй при оформлении ориентированной на юг витрины. Белый, красный, пурпурный цвета создадут хороший фэн-шуй для вывески, укрепленной на южной или юго-восточной стене коммерческого здания. На южной, северо-западной и северо-восточной стенах следует крепить вывеску, в цветовой гамме которой сочетаются красный, желтый и пурпурный цвета. Для юго-запада, запада, северо-запада подойдут белый, красный и желтый цвета.
Что касается ориентации, то, как и место расположения парадного входа, место крепления вывески определяется по дате рождения владельца фирмы или по Книге перемен.

Вывеску следует крепить не слишком высоко, чтобы избежать преобладания начала ян и очевидного дисбаланса Вывеска монтируется на высоте около 6 м Вывеска не должна быть очень большой. Крепить ее следует на среднем уровне, чтобы не блокировать потока ци Ориентированную на восток вывеску монтируют как можно выше, так как восток символизирует восход солнца Вывеску укрепляют на среднем или высоком уровне, в противном случае между сотрудниками фирмы будут часты конфликты Гармонию и сохранение баланса инь-ян гарантирует укрепленная высоко вывеска Избежать дисбаланса можно, смонтировав вывеску в центре фасада Вывеска должна быть низкой, чтобы фирма не стала банкротом велика, поэтому к графическому дизайну следует отнестись с особым вниманием, при необходимости обратиться за консультацией к специалисту по фэн-шуй. Порой дела компании заметно улучшаются, прибыли начинают расти сразу после смены эмблемы или ее изменения.

Эмблема, центральную часть которой занимает крест, не принесет фирме успеха, предприятие будет вынуждено постоянно решать проблемы, бороться с долгами, судебными исками и т. п. Крест в Китае символизирует неразрешимые проблемы. Другой пример неудачного графического решения эмблемы вы видите на рис. 31а. Это изображение (две стрелы, направленные друг на друга в горизонтальной плоскости) символизирует конфликт, столкновение интересов, вполне вероятно, что конфликтовать будут либо сотрудники этой фирмы, либо ее владельцы, инвесторы. Если эти же стрелы направить сверху вниз и вписать не в овал, а в круг (рис. 316), то значение символа изменится на благоприятное, станет обозначать равновесие, баланс сил.

Приносящими удачу считаются символы напоминающие стрелу, направленную вверх (материальный рост, развитие, преуспевание) или дракона (сила, власть, жизненная энергия).
15 мар 2010, 17:30
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.