Последние новости
08 дек 2016, 22:43
Группа сенаторов от Республиканской и Демократической партий направили Дональду Трампу...
Поиск

» » » Организация пропаганды - война 1941 - 1945


Организация пропаганды - война 1941 - 1945

Организация пропагандыОрганизация пропаганды является одной из важнейших задач освободительной армии. Объекты работы пропагандистских органов:
1. Бойцы партизанской армии.
2. Население опорных баз и партизанских районов.
3. Военнослужащие и полицейские, в том числе взятые в плен.
4. Население районов, контролируемых противником.

Пропагандистской работой должна быть охвачена вся территория страны и, по возможности, сопредельных государств.
Пропагандистская работа должна вестись непрерывно, планомерно и комплексно. Нельзя допускать никаких разрывов и «логических скачков», по-разному агитируя мирное население и, например, военнослужащих; вся пропаганда должна иметь единую принципиальную основу.

Ведение пропагандистской работы среди партизан имеет своей целью укрепление дисциплины, а также повышение их морального состояния и уровня политической подготовки. Этим должен заниматься штат политработников (комиссаров и политруков).

Самым эффективным методом пропаганды среди населения опорных баз и партизанских районов является пропаганда действием. К ней можно отнести даже обычное поддержание жизнедеятельности. Целью индивидуальной пропаганды, митингов, собраний, демонстраций и т. д. должно быть распространение собственного мировоззрения, нейтрализация воздействия пропаганды противника, привлечение добровольцев в партизанские отряды, ликвидация возможных иждивенческих настроений среди населения («придут партизаны и все сделают») и демонстрация морального превосходства партизан над солдатами правительственной армии.

Некоторые методы пропагандистской работы с населением освобожденных районов:
1. Постоянная индивидуальная пропаганда в виде бесед и встреч партизанских агитаторов с отдельными гражданами или небольшими группами населения.
2. Организация собраний, митингов и демонстраций.
3. Распространение печатной продукции, видео и аудиоматериалов.
4. Организация радио- и телевещания.
5. Проведение открытых уроков в школах и других учебных заведениях.

Главная цель пропаганды на войска и полицию противника - переход отдельных военнослужащих и полицейских или же целых подразделений на сторону восстания или же отказ от участия в его подавлении.

Промежуточной целью является дискредитация командования, подрыв боевого духа, сплоченности и дисциплины и снижение тем самым боеспособности правительственных войск.
Главное условие успеха - не считать силы врага единым целым. Среди военных и полицейских наверняка найдется значительная прослойка людей, сочувствующих восстанию и участвующих в боевых действиях не по своей воле. Такие люди есть как среди солдат срочной службы, так и среди кадровых офицеров и полицейских. Партизанская пропаганда должна быть обращена в первую очередь к этим лицам.
14 мар 2010, 19:03
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.