Последние новости
Поиск

» » Водители и инспекторы ГИБДД


Водители и инспекторы ГИБДД

Водители и инспекторы ГИБДДВОДИТЕЛИ И ИНСПЕКТОРЫ ГИБДД

Такое общение нередко бывает источником не только моральных, но и материальных затрат. И тоже во многом потому, что иные водители неправильно выбирают тактику общения с инспектором (а то и вовсе не выбирают).

Предположим изначально, что инспектор - человек с личностной структурой типов Непосредственного и Приземленного (именно такого плана люди чаще всего встречаются в этой профессии). И дальнейшее общение в зависимости от личности водителя складывается так.

ВОДИТЕЛЬ-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ
Чаще всего его останавливают за превышение скорости и неоправданные хаотичные перестроения. Но самое интересное, что такой водитель не получает никакого удовольствия от самого процесса быстрой езды - просто он всегда торопится. Причем когда его останавливают. Обычно он недоумевает, причем искренне (да действительно он и не заметил, как нарушил правила), но обычно не оправдывается - чтобы не затягивать разговор. Потому что самое страшное для него - потеря времени. Это, если хотите, уже само по себе наказание! Часто такие водители сами стараются предложить деньги без лишних разговоров. Инспекторов нередко это обижает - ишь, мол, какой крутой!

И невдомек им, что этот человек может последние деньги отдать, чтобы только от него скорее отстали. И получасовая «профилактическая беседа» ему доставит больше неприятностей, чем уплата штрафа на месте! Но если инспектор, раскусив это, специально захочет «поиздеваться» над водителем (особенно если у инспектора есть явные склонности к психологическому садизму) - пошлет, к примеру, безо всякого повода беднягу на алкогольное освидетельствование или заберет автомобиль на штрафную стоянку - то Деятельный водитель, раз пошло такое дело, внутренне смирится с тем, что окончательно и безнадежно потерял кучу времени, но просто так этого не оставит. Всю свою энергию, которую он жаждал пустить на какое-то свое дело, он теперь пустит на то, чтобы доказать неправомерность этого задержания. И инспектору может прийтись совсем не сладко.

ВОДИТЕЛЬ-СОМНЕВАЮЩИЙСЯ
Тоже нарушает чаще всего именно скоростной режим. И тоже не потому, что «любитель быстрой езды» - просто ему вести машину на нашей разрешенной скорости бывает опасно. Ведь он запросто может отвлечься от вождения и задуматься о чем-то другом. Вот и старается гнать как можно быстрее, чтобы полностью сосредоточиться на процессе управления - как в том анекдоте: «У меня сломались тормоза, поэтому я скорее еду в мастерскую».

Еще одно специфическое нарушение такого водителя - несоблюдение порядка движения по полосам. А все из-за того, что ему трудно принимать решение в дефиците времени (а бывает, что он до последнего момента не решается, каким именно маршрутом ему лучше следовать, и меняет решение уже на самом перекрестке). К тому же при нехватке на наших дорогах информационных указателей часто оказывается, что на нужную ему незнакомую улицу с данного перекрестка можно попасть совсем не с того ряда, в который он уже встал... Какой-нибудь Непосредственный водитель тут же бы сориентировался, встал в нужную полосу нагло, на глазах у инспектора, потом тут же по газам - и улетел. А Сомневающийся перестраивается в нужный ряд через разделительные полосы медленно и осторожно. Поэтому именно его чаще всего и останавливают.

14 мар 2010, 11:32
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.