Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Службы города » ОЗПП "Калитва" » Купили, не подошло. Что делать?

Купили, не подошло. Что делать?

26 фев 2010, 08:35
Купили, не подошло. Что делать?Все мы совершаем покупки в магазинах и, чего греха таить, не всегда довольны тем, чего приобрели. Бывает так, что купленная после более-менее тщательного отбора вещь предстает во всей красе уже после того, как вы вернулись домой и обнаруживаются скрытые до этого дефекты. Тут есть два варианта: одеться (обуться) в то, что вы купили и ходить, мучимый досадой. А есть и другой путь, более трудный, но эффективный – пойти и вернуть обратно купленную вещь с дефектом, а при этом получить еще свои деньги обратно.

Для того, чтобы облегчить народу этот болезненный процесс деньги-товар, (скандал) обратно товар - (еще скандал) и возврат денег существует общество защиты прав потребителей «Калитва», которое возглавляет бессменный и опытнейший (несмотря на цветущий возраст) председатель Мешкова Ольга Васильевна. Ее мы и попросили прокомментировать данную ситуацию.

Мешкова О.В.: Все слышали или знают о том, что не подошедший товар надлежащего (подчеркнем это) качества можно вернуть продавцу. Кажется, все просто. Но это не совсем так. Здесь есть множество нюансов. Во – первых, что значит «не подошел»? Закон «О защите прав потребителей» трактует это следующим образом: товар может не подходить по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации. Причем в обосновании своего требования об обмене качественного товара потребителю нужно указать точную причину, в соответствии с вышеперечисленными. Во – вторых, обмен качественного товара возможен только при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и, что особенно важно – товар не должен был быть в употреблении. В-третьих, отсутствие товарного или кассового чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. В – четвертых, требовать возврата денег потребитель может лишь в случае отсутствия аналогичного товара (а в новой редакции закона – товара этой же марки) в продаже на день обращения, т.к. законом в первую очередь предусматривается обмен не подошедшего товара. Срок возврата денег – 3 дня со дня возврата товара. Наконец, в – пятых – Правительством Российской Федерации утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену. Этот перечень не может быть расширен продавцом по собственной инициатив. Обмен качественного товара может осуществляться в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Пример: нельзя обменять книгу, не подошедшую по содержанию; ношеную обувь, не подошедшую по размеру; ткань, купленную на метраж и т.д. Обратите внимание – все это относится только к качественным товарам!

В любом случае вы можете придти к нам и получить компетентную консультацию и, если надо, юридическую и практическую помощь.

С. СМИрнофф



26 фев 2010, 08:35




Купили, не подошло. Что делать?


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.