Последние новости
04 дек 2016, 21:59
Все ближе и ближе веселый праздник – Новый год. Понемногу начинают продавать...
Поиск

» » » Российский автопром первый враг российского автолюбителя


Российский автопром первый враг российского автолюбителя

Российский автопром первый враг российского автолюбителяПравительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов.

Если все это будет претворено в жизнь, то у простых автолюбителей просто не останется выбора, какую машину покупать. Точнее, он будет: покупать плохую машину или очень плохую. Потому что наши монстры автопрома ВАЗ и ГАЗ будут надежно защищены от любых конкурентов и даже если они будут выпускать сноповязалки, то у нас не останется выбора - будем ездить на сноповязалках. Впрочем, продукция ВАЗа не сильно отличается от вышеупомянутого агрегата.

А какой же ей быть? Для чего инженерам и дизайнерам мучаться, придумывать новые модели автомобилей? И так купят, никуда не денутся. А попробует купить иномарку, заплатит 30% стоимости таможенных пошлин, а потом еще транспортый налог будет расти каждый год. А в один прекрасный момент он просто не пройдет технический осмотр, поставил свой «Опель» или «СААБ» в гараж и пойдет к нам покупать родной российский автоТАЗ.

Заклинивает электроусилитель руля на «Калинах»? Не наши это проблемы. Не хочется «Калину» берите новейшую модель «Приору», внебрачную дочь все той же неудачной «десятки».
А что уже говорить про праворульных «японцев» на которых ездит весь Владивосток и Амурская область! Их эксплуатация будет просто запрещена и точка. Но тот, кто поездил на настоящей японской «Мазде» или «Хонде» и вкусил запретный плод комфорта никогда в жизни больше не сядет за руль нашей «Лады». Ведь это не сравнимые по классу и по уровню автомобили!

Я думаю, что демонтрации протеста не заставят себя ждать. А в самом деле, разве люди виноваты в том, что они хотят ездить на хороших, надежных авто, купленных за свои кровные? В чем здесь преступление.

А преступлением является то, что каждый год тольяттинские и иже с ним заводы клепают многие тысячи автоуродцев, которыми завалены все склады и которые стоят как нормальная машина, таковой не являясь. Никто, уверяю вас, в здравом уме и твердой памяти не будет покупать эти автомобили устаревшие на 30-40 лет. Больше того, в нашей стране наконец-то! решили прекратить выпуск ВАЗ 2107. Да уж давно пора бы, так как эту модель только у нас выпускают уже лет 30, а по своей конструкции она ровестница танкам Т-34.

Почему бы не сделать как в Китае, который наращивает свои автомощности и уже сейчас выпускает автомобили выше классом и лучше любой российской машины. Почему бы просто не взорвать АВТОВАЗ, сказать им: «Ребята, вы клепаете самые ужасные машины в мире, ваши же дети проклянут вас за этих чудовищ на колесах!» и построить новую современную линию, зазработать и запустить несколько моделей, которые будут хоть немного похожи на иномарки конца 90-х годов!
Почему бы не дать денег на развитие вместо АВТОВАЗа, который на них выпустит еще сотню тысяч «Приор» или 5-ти дверных «Нив» Таганрогскому автопредприятию? Пускай лучше делают «Хундаи-аксент»ы или джипы ТАГАЗ. У них хоть какие-то сдвиги видны.

Но у нас в России не ищут легких путей, гораздо проще закрыть границы для ввоза нормальных человеческих автомобилей. А россияне, чего им. Поплачут, постонут и будут покупать ВАЗовские «корыта». Выход найден, как всегда.

С. СМИрнофф
Источник:
30 ноя 2009, 09:20
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.