Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » » Пример тестов для итогового контроля знаний


Пример тестов для итогового контроля знаний

Пример тестов для итогового контроля знанийПример тестов для итогового контроля знаний по предмету «УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
Вариант 1 Раздел: Электрооборудование

1. Из каких систем состоит электрооборудование автомобилей и каково их назначение?

Эталонный ответ.

Электрооборудование автомобиля состоит из систем электроснабжения (1), электропуска (2), зажигания (3), освещения и световой сигнализации (4); кроме того электрооборудование включает контрольно-измерительные приборы (5) и дополнительное электро¬оборудование (6).
Система электроснабжения предназначена для питания электроэнергией всех потребителей и поддержания постоянного напряжения в бортовой сети автомобиля (7).
Система электропуска служит для принудительного проворачивания коленчатого вала двигателя (8). Система зажигания обеспечивает на всех режимах работы двигателя своевременное воспламенение рабочей смеси (9).

Шкала оценки.

К = 0,7 (балл 3) не менее 6 операций
К = 0,8 (балл 4) не менее 7 операций
К = 0,9 (балл 5) не менее 8 операций

2. Назовите основные электротехнические показатели аккумуляторной батареи и основные части выключателя батареи.

Эталонный ответ.

К основным электротехническим показатели аккумуляторной батареи относятся: электродвижущая сила аккумулятора (1), напряжение аккумулятора (2), плотность электролита (3), емкость аккумулятора (4).
Выключатель с ручным управлением корпус, в котором размещены два неподвижных латунных контакта, подвижный контактный диск и вспомогательный контактный диск (5).
Выключатель с дистанционным управлением состоит из трех основных частей: контактного устройства (6), электромагнита (7) и системы передачи усилий от штока электромагнита к контактному устройству (8).

Шкала оценки.

К = 0,7 (балл 3) не менее 5 операций К = 0,8 (балл 4) не менее 6 операций К = 0,9 (балл 5) не менее 7 операций
3. Каково принципиальное устройство генераторной установки
переменного тока с электромагнитным возбуждением?

Эталонный ответ.

Генераторная установка переменного тока состоит из гене¬ратора с электромагнитным возбуждением (1), выпрямителя (2) и реле-регулятора или регулятора напряжения (3).
Генераторы типов Г250, Г266 имеют одинаковую конструкцию и представляют собой трехфазную синхронную электрическую ма¬шину (4), состоящую из статора (5), ротора (6), передней и задней крышек (7), вентилятора (8) и приводного шкива (9).

Шкала оценки.

К = 0,7 (балл 3) не менее б операций
К = 0,8 (балл 4) не менее 7 операций
К = 0,9 (балл 5) не менее 8 операций
4. Что входит в принципиальную схему контактной системы
батарейного зажигания?

Эталонный ответ.

В нее входят: аккумуляторная батарея (1), генератор с реле-регулятором (2), катушка зажигания (3), добавочный резистор (4), прерыватель (5), распределитель (6), конденсатор (7), свечи зажига¬ния (8), подавительные резисторы (9), выключатель зажигания (10), провода низкого и высокого напряжения (11).
Шкала оценки.
К = 0,7 (балл 3) не менее 8 операций К = 0,8 (балл 4) не менее 9 операций К = 0,9 (балл 5) не менее 10 операций
2.6. Понятие о средствах обучения. Наглядные пособия. Технические средства обучения.

Наглядные пособия.

Из наглядных средств обучения наибольшее применение получили следующие:
1) натуральные объекты (детали, механизмы, сборочные единицы, медицинские аптечки и др.);
2) действующие модели;
3) макеты и муляжи;
4) плакаты;
5) технические средства обучения (ТСО): диапозитивы, диафильмы, слайды, кинофильмы, звуковые и видеозаписи, компьютерные программы (программно-педагогические средства), технические средства программированного контроля знаний.

Среди других средств обучения следует отметить: учебники и учебные пособия; технические инструкции и инструкционно-технологические карты.
Технические средства обучения - это комплекс технических устройств, которые в совокупности с носителями информации при¬меняются для активизации познавательной деятельности учащихся и тем самым повышают качество усвоения знаний, умений и навыков, а также для рационализации и оптимизации педагогического труда.
Источник:
24 июн 2009, 12:34
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.