Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » Ростов задыхается в пробках


Ростов задыхается в пробках

Ростов задыхается в пробкахДороги восстановят после зимы в течение месяца. Такой срок отпущен строителям мэром Ростова. Хотя ремонтные бригады создают пробки, это временная проблема. Основная - как разместить в городе более 300 тысяч машин.

По статистике, каждый третий ростовчанин передвигается на личном автомобиле. Положенная норма еще не превышена - 340 тысяч машин на миллионный Ростов. Но ежедневно в город въезжает 150 тысяч легковых и грузовых автомобилей, поэтому город задыхается в пробках. Парковки - новый метод борьбы с ними.

"Мэр жестко поставил перед нашими застройщиками требование - создаете офисный центр - позаботьтесь о гостевом транспорте, должны быть подземные площадки", - отметил заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по дорожному комплексу Виктор Кочерга.

Самый дорогой способ сокращения пробок - расширение дорог. Например, только в Западном микрорайоне шире станут проспект Стачки, улицы Зорге, Доватора, Малиновского, Таганрогское шоссе. Это Ростов реализует глобальный проект - создание транспортного кольца в объезд города. Такое же кольцо, только поменьше, должно опоясать центр города. К примеру, чтобы с Западного попасть на Сельмаш, совсем не обязательно будет ехать по главным улицам.

Задача почти шахматная - перевести узкие дороги на односторонний режим движения. Чтобы это сделать, каждому переулку нужно найти пару - с противоположным направлением движения. Ежегодно ограничивают проезд по 10 ростовским улицам.

"Какие они будут - по номерным знакам, по дням недели, по платному въезду - эту дискуссию оставим на потом, но то, что ограничивать нужно - это 100 процентов", - подчеркнул Виктор Кочерга.

Ворошиловский мост. Автомобиль специалистов, которые ежедневно проверяют состояние переправы, создает пробку за три минуты. Ремонт - еще одна причина пробок. Считается, что лучше класть асфальт и латать дыры ночью. Но бывает, что работу нельзя остановить на день или продолжить в темное время суток. "Жители нам запрещают работать ночью. Вы не представляете - доходит до рукоприкладства", - рассказывает Виктор Кочерга.

Уже месяц в Ростове только по ночам работают по технологии массового литья асфальта. Кстати, именно сейчас, в первые теплые дни, у дорожников начинается самый активный период. Спецзаказ мэра - за четыре недели восстановить полотна после зимы.

DONTR.RU

Источник:
31 мар 2009, 12:54
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.