Последние новости
09 дек 2016, 10:42
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 декабря 2016 года...
Поиск

» » » Актриса Галина Кекликова живет игрой в куклы уже 35 лет


Актриса Галина Кекликова живет игрой в куклы уже 35 лет

Актриса Галина Кекликова живет игрой в куклы уже 35 летВ ростовском театре кукол о ней говорят, что она профи, обладает ярким темпераментом, фантазией и умением работать. Кукла в ее руках смеется и плачет. Актриса Галина Кекликова живет игрой в куклы уже 35 лет и каждый раз приглашает зрителей в сказку.

Оранжевый еж в руках Галины Кекликовой оживает, приобретает немыслимую пластику и даже мимика, кажется, меняется от пронзительно грустной до бесшабашно веселой. Это искусство, возведенное, как минимум, во вторую степень. Не только передать характер персонажа движением и голосом. Но сделать это так, чтобы поверил и увлёкся самый предвзятый зритель - ребенок.

"Контакт с залом должен быть. Когда чувствуешь контакт с залом, невидимая искорка проскакивает - тогда подъём есть. Получается то, что надо", - говорит Галина Кекликова.

Она контактирует с залом ровно 35 лет. Из училища искуств пришла в театр кукл с уже осознанным желанием связать свою жизнь с этими героями, которых язык не поворачивается назвать предметами. Сначало знакомство с тонкостями управления тростевыми куклами, так называемыми петрушками, марионетками. А потом ощущение того, что персонаж - это естественное продолжение руки.

"Она, как артистка, глубоко проживает образ. Для того, чтобы раскрыть свою душу и отдать свое открытое горячее сердце детям", - говорит художественный руководитель Ростовского театра кукол Андрей Крат.

Фриц из "Щелкунчика" немного печален и сдержан - у него глубокий и сильный юношеский голос. А вот Кикимора Болотная прелестна в своей разухабистости. Прожить тысячу жизней, тем самым наполнив смыслом свою собственную - вот нехитрый секрет счастья от кукловода Галины Кекликовой.

DONTR.RU

17 мар 2009, 11:45
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.