Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » Сериалы и шоу оболванивают телезрителей


Сериалы и шоу оболванивают телезрителей

Сериалы и шоу оболванивают  телезрителейВ советские времена (кто помнит) люди свято верили тому, что написано в газетах или показано по телевизору. Экранный диктор являлся непреложным авторитетом, и его мнение принималось на веру. Сегодня мы знаем, что все это пропаганда - пропаганда определенного образа жизни, определенной системы ценностей и поведения, системы оценок поступков, своих и чужих.

Сейчас все в корне изменилось. Нет больше «железного занавеса» и цензуры и на всех нас, телезрителей стали выливаться огромные дозы новоявленных телепомоев и телезаразы. А ведь ничего с тех времен не изменилось. Просто одна идеология, у которой были какие-то моральные принципы, сменилась другой, у которой нет ничего святого, кроме денег.
Убогий в моральном плане американский образ жизни победил почти все, что было у нас своего, духовного. Общество потребителей через телевидение привило нам свои нехитрые принципы: у кого много денег - у того много вкусной еды, красивых машин и стройных женщин. Какой ты сам по себе - совершенно не важно. Раз ты сумел заработать или просто как-то добыть много денег - ты вне конкуренции. Ты молодец и все преклоняются перед твоим кошельком. А если вдруг ты остался «на мели» - пошел ты, друг, подальше.

И если у поколения 30-40 летних есть еще какой иммунитет, привитый в начальных классах школы, где рассказывали, что у нас великая страна, что есть такие вещи, как дружба, любовь, честь. Их не купишь ни за какие деньги. И не продашь, если они есть.

Выросшее в полной бездуховности поколение «пепси», впитавшее с детских лет американские немудреные боевики и сериалы, не очень то и понимает, каких таких духовных ценностях тут идет речь? Кому нужна любовь, когда есть секс? Кому нужна дружба, когда есть те, кто нужен и те, кому нуден ты. Кому нужна честь, когда многие поднялись на «кидалове».

А сейчас маховик телеинфекции запущен на полный ход и его уже не остановить. Появились наши, российские сериалы, по тупости и популярности не уступающие худшим западным образцам. Марианны, Санты Барбары и прочие блекнут перед нашей «Не родись красивой», а образ Кати Пушкаревой по праву занял первое место по своей одноклеточности и незатейливости. Благодаря этому сериалу родилось много анекдотов, например: Реклама новейших презервативов от Кати Пушкаревой - не родись вообще!

Наши боевики прочно встали в один ряд с голливудскими картинами. Правда, наши отстают по части спецэффектов и масштабам разрушений - денег маловато. Зато наши режиссеры с упоением рассказывают о своей картине - в смысле на какую сумму и сколько покорежено машин, взорвано домов. Чем внушительней бюджет, тем талантливее фильм.
На этом фоне всевозможной мистики, тупости, пошлости на нашем телевидении еле теплится хрупкой свечкой канал «Культура», который смотрит весьма ограниченный круг зрителей, которые, наверное, скоро вымрут, как динозавры.

Давайте все-таки сделаем над собой усилие и не посмотрим очередную «вату», которая сделает нас тупее, подлее и нервознее. Давайте думать над тем, что мы смотрим по телевизору и что разрешаем смотреть нашим детишкам!

С. СМИрнофф

30 янв 2009, 10:38
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.