Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » Оплата за водоснабжение – не все так просто


Оплата за водоснабжение – не все так просто

Оплата за водоснабжение – не все так простоКак здорово, что у нас в городе наконец-то определилась замечательная компания ООО «Исток», которая целиком и полностью будет собирать деньги с граждан за предоставляемые услуги в плане водоснабжения холодной и горячей водой, а также ее отведения, т.е. канализацией.

Наконец-то народ будет платить довольно внушительные средства за воду, но зато она будет идти из кранов в любое время, днем и ночью, холодная и горячая. Вот хорошо-то будет!

Только когда это будет? События последних месяцев наводит на мысли о том, что ООО «Исток» несколько переоценивает свои силы, возможности и способности. Мало того, что начавшаяся неразбериха не собирается заканчиваться, так еще и с водой перебои. Как были, так и есть. Если нужны конкретные факты - пожалуйста. 5.01.2009г. в домах на Намыве в 23 часа вечера воды уже не было - ни холодной, ни горячей. А из «горячего» крана течет или чуть теплая или холодная вода, которая наглым образом представляется к оплате, как горячая. Конечно, это происходит не всегда - есть дни, когда мы можем пользоваться и холодной, и по настоящему горячей водой. Но постоянные перебои и неувязки заставляют жильцов в страхе прислушиваться к звукам, доносящимся из кранов, постоянно держать в ванной или на кухне стратегические запасы воды в ведрах или канистрах.

А квитанции оплаты? Это просто отдельная песня. В квитанции ООО «Исток» есть два белых прямоугольничка, где написано «хол.» и «гор.». Многим, почти всем, понятно, что в эти пустоты надо вписывать показания счетчиков горячей и холодной воды. теперь можно и даже нужно перестать звонить в ЕРКЦ или записывать при оплате квитанции за квартиру показания водяных счетчиков. Вроде бы все логично и просто. Но не тут то было.

Оказывается, что показания холодной воды записывать и сообщать уже не надо, а вот с горячей все остается по-прежнему. Но кто об этом сообщил плательщикам? Как они могли догадаться об этом? Это была великая и ужасная тайна «Истока». А ужасной она оказалась потому, что всем, кто не передал показания водяных счетчиков за горячую воду, насчитали по среднему, т.е. в несколько раз больше. И этот трюк произошел именно с горячей водой, потому что за нее платить дороже.

Вот и получилось, когда многим честным плательщикам принесли квитанции оплаты за декабрь 2008г., за водоснабжение горячей водой там стояли весьма внушительные суммы: от 1300 до 2000 тысяч рублей. Зачем же нам такая «золотая» горячая вода?

Если уж взялись ООО «Исток» собирать деньги за свои услуги, так сначала продумайте, как это сделать по нормальному. Ведь есть там и инженеры, и бухгалтера, и экономисты - неужели нельзя придумать как собирать деньги с народа цивилизованно, тем более, что особо придумывать ничего не надо.

Вода нужна, с этим никто не спорит, но нужен ли нам такой «Источник»?
С. СМИрнофф
06 янв 2009, 15:02
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.