Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » » Новейший справочник автомобилиста


Новейший справочник автомобилиста

Новейший справочник автомобилистаКаждому автомобилисту хочется, чтобы его автомобиль служил ему верно и долго. А для этого нужно обладать некоторыми необходимыми знаниями и приемами в общении со своим «железным конем». Автомобиль - это очень сложный и многофункциональный механизм, требующий к себе внимательного и вдумчивого отношения. От знания автомобиля и отношения к нему нередко зависит ваша жизнь и жизнь тех, кто с вами окажется рядом!

Книга, которую вы держите в руках, конечно же, не является волшебной палочкой, поэтому, прочитав ее, вы не станете вдруг высококвалифицированным автослесарем и не сможете заменить собой станцию технического обслуживания. Но для людей, разбирающихся в устройстве автомобиля, для  если можно так выразиться, «рукастых» мужчин наш справочник, надеемся, станет добрым другом, который поможет им «общаться» с этой грудой металла на колесах.

Итак, первое (и главное!) - это ваши собственные ощущения. Никогда не пропускайте мимо внимания появившиеся вдруг новые звуки, запахи, вибрации и другие изменения в автомобиле. А изменения эти могут быть как вполне безобидными, так и сулящими большие неприятности. Поэтому выработайте в себе очень полезную привычку - в начале каждого выезда первые минуты движения всегда посвящать анализу и сравнению в поведении и звуках автомобиля, а не включайте сразу же на полную мощность вашу автомагнитолу.

Главные, влияющие на безопасность, моменты.


Ходовая часть. Появляющаяся на скорости вибрация" чаще всего возникает из-за появления вздутия на колесе, что со временем может привести к внезапному разрыву колеса. Особенно это опасно, если колесо переднее и разрыв произойдет на большой скорости. Хотя причин для появления вибраций много - дисбаланс колесного диска, погнулся карданный вал, полуось и т. д. Вспоминайте и анализируйте, не въезжали ли вы вчера в открытый люк или на рельсы, не задевали ли днищем за кочки или камни и пр.
Рулевое управление. Автомобиль стал не таким чувствительным к повороту руля, то есть ухудшилась управляемость? Причина может быть и в рулевом механизме, и в ослабевших креплениях колес, и в управлении ими (рулевые тяги, рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки и т. д.). В итоге автомобиль может внезапно и полностью потерять управление, а ничего хорошего это не сулит... Источник:
24 окт 2008, 14:06
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.