Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » НТВ взвинтил цены на рекламу из за нового закона


НТВ взвинтил цены на рекламу из за нового закона

НТВ взвинтил цены на рекламу из за нового законаПродавец рекламы на телеканалах НТВ и ТНТ компания "НТВ-медиа" опубликовала цены на второе полугодие 2006 года.

Как пишет "Коммерсант", в среднем подорожание составило 20 процентов - столько же, сколько на каналах, чью рекламу продает группа "Видео Интернешнл" (ВИ), - "Первом", "Россия" и СТС. Однако в отличие от конкурентов, НТВ решил резко взвинтить расценки на рекламу в прайм-тайме - лучшее рекламное время подорожало вдвое.

Наблюдатели ожидали более серьезного повышения, а потому считают новый прайс-лист взвешенным. После того как был принят новый закон "О рекламе", ограничивающий объем рекламного эфира (15 процентов от вещания в сутки и 20 процентов в час), рекламисты подсчитали, что НТВ пострадает сильнее других федеральных каналов - "Первого" и "России". О оценке рекламной группы Aegis media/OKS, в ноябре прошлого года у НТВ "перебор" составлял 64 минуты в сутки, тогда как "Первый" перебирал 20 минут, а у "России" превышение было и вовсе незначительным.

По оценкам экспертов, НТВ действовала с оглядкой на "Видео Интернешнл". Прайс-листы ВИ по рекламному времени на федеральных телеканалах были опубликованы в конце марта, а накануне были обнародованы расценки на рекламу на региональных каналах. www.Lenta.ru
26 май 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.