Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск





Отключили телефон

В редакцию позвонила наша постоянная читательница Зоя Петровна Пестехина и со слезами в голосе рассказала, что недавно у нее в квартире, а также в квартирах всего подъезда дома №5 по ул.Дзержинского отключили телефоны. Пожилые люди, проживающие в этом доме, не на шутку забеспокоились: ведь даже «скорую» не вызвать.
 
Также Зоя Петровна сообщила, что на момент отключения телефонов жильцы не получили квитанции на оплату, поэтому и не могли заплатить за телефон. Собственно, за это телефоны и отключили.

Ситуацию прокомментировал главный инженер УЭС ОАО «ЮТК» Александр Михайлович Лысенко:

- Доставку квитанций на оплату услуг телефонной связи осуществляет почта. Согласно договору между ЮТК и Почтой России, квитанции должны быть доставлены абонентам до 10 числа. Абонент обязан оплатить услуги телефонной связи до 20 числа. Если оплата не поступает к указанной дате, телефон автоматически отключается. Так делается везде.
От редакции. Знакомая ситуация - два уважаемых поставщика услуг заключили между собой договор, условия которого не всегда точно и в срок выполняются.
 
 Кто при этом страдает? Правильно - потребитель услуг, который, как говорится, ни сном ни духом. Редакция «Перекрестка» в таком случае встает на защиту своих читателей. Для начала мы просим руководителя почтового ведомства официально ответить на два вопроса: в какой срок, согласно договору, почтовые работники обязаны доставить абонентам телефонной связи квитанции на оплату и в какой срок они были доставлены, в частности, в сентябре т. г. по ул.Дзержинского, 5?

 

 
Источник:
02 окт 2008, 10:01
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.