Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » » Обсуждать прочитанное с ребенком


Обсуждать прочитанное с ребенком

Обсуждать прочитанное с ребенком

Ребенок, взявшийся читать толстые книги (и гордый по этому по­воду, поскольку толстые книги всегда представлялись ему «взрослы­ми»), естественно, не все в них понимает; часто, увлекшись описывае­мыми событиями, не обращает внимания на то, на что обратить вни­мание должно. И родители должны своему ребенку помочь. Нетрудно найти несколько минут - во время чаепития, нашример, - для того, что­бы обсудить с ребенком им прочитанное, указать на те акценты, кото­рые расставил в произведении автор, прояснить непонятное, выделить в тексте места, несущие нравоучительную нагрузку, показать на кон­кретных примерах, как литературное произведение может помочь в выборе правильного выхода из той или иной сложной ситуации, и т.д.

 

Много любопытного можно рассказать ребенку об авторах по­любившихся ему книг. Жизнь иных авторов не менее интересна, чем написанные ими произведения, и зачастую биография автора являет­ся ключом к его произведениям...

 

Важно учитывать и следующий момент: помимо того, что такие обсуждения приобщают ребенка к литературе, делают литературу для него доступнее, развивают эрудицию, а также способность к ана­лизу и критике, они еще очень сближают ребенка с тем из взрослых, с кем имеют место (мамой, папой, дедушкой и др.).

 

05 сен 2008, 13:00
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.