Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » 3000 пассажиров стали заложниками топливных «разборок».


3000 пассажиров стали заложниками топливных «разборок».

3000 пассажиров стали заложниками топливных «разборок».Летайте самолетами Аэрофлота! Помните этот простой и четкий лозунг с претензией на рекламу? И в самом деле, чем тогда еще было летать? Только Аэрофлотом. Не буду углубляться в тяжелые воспоминания по поводу цен на авиабилеты, хочу только остановиться на четкой работе этой так сказать, авиакомпании. И то не остановиться, а просто сказать о том, что такой бардак в то время был бы невозможен.
 
Я имею в виду историю с тремя тысячами несчастных пассажиров, которые имели неосторожность воспользоваться услугами компании «Айрлайнс». Несмотря на название с претензией на международность – это наша, российская авиакомпания, которая вовремя не заплатила за керосин для своих самолетов.
 
Можно понять возмущение авиакомпании, которая заявляет, что топливные компании постоянно взвинчивают цены на авиатопливо, чем сводят прибыль от авиаперевозок практически на нет.
 
Можно понять и топливную кампанию, которой надоело отпускать керосин в долг и ждать его постепенного погашения, т.е. торговать себе в убыток.
 
Но единственное, чего понять просто невозможно, почему пассажиры, люди, которые честно заплатили за билеты столько, сколько им сказали становятся заложниками ситуации и несут колоссальные убытки и неудобства. Никому бы я не пожелал оказаться в такой ситуации; вместо нескольких часов перелета оказаться на неопределенное количество суток в московском аэропорту, где просто пообедать стоит 1000-1500 рублей и это довольно скромно. Как можно было так поступать с людьми?
 
Ну не умеете вы договариваться насчет керосина – не возите людей, возите удобрения на поля! Ну не платит вам авиакомпания за топливо – возьмите в заложники генерального директора этой компании вместе с главным бухгалтером, для чего решать вопрос таким диким, абсолютно нецивилизованным способом.
 
Здесь в ситуацию должны вмешаться государственные контролирующие структуры и осадить обе стороны. Только одно то, что они подставили под удар тысячи ни в чем не повинных людей, уже говорит о том, что на рынке потребительских услуг таким господам не место.
 
Надеюсь, антимонопольная служба России разберется в таком вопиющем беспределе и виновные понесут наказание. Но что может компенсировать моральные страдания несчастных пассажиров, я не в состоянии представить.
 
С. СМИрнофф
22 авг 2008, 11:18
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.