Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск



PRADA

PRADAОснователь будущего Дома с громким именем PRADA — Марио Прада — подобно Гуччио Гуччи начал свое дело в начале XX века с сумок, чемоданов и прочей кожаной галантереи. Италия всегда славилась своими мастерами по выделке кожи, пошиву сумок и обуви, и Марио оставался одним среди многих, даже не подумывая о расширении ассортимента. Он передал дело своей доче­ри, и PRADA довольно долго оставалась маркой местного значения.
 
Около 80-го года Миучча Прада возглавила семейный бизнес, сменив на от­ветственном посту свою мать. Начав как дизайнер рюкзаков и сумок, в 1985 году она выпустила свою первую — неудавшуюся — коллекцию прет-а-порте. Но темперамент и упорство не позволили ей отступить. И через десять лет (!) Прада создает коллекцию, узоры для которой были заимствованы со скатертей и занавесок 50—60-х,— и производит ошеломительный фурор в модном мире!
 
PRADAОдновременно она придумывает маленькую черную сумочку из нейлона, неожиданно ставшую бестселлером. Линия практичных и оригинальных ак­сессуаров пришлась по душе модницам. И Прада создает несколько линий одежды для женщин и мужчин, продолжает выпускать сумки и аксессуары. Ее вещи имеют мало общего со стилем других итальянских дизайнеров.
 
Одежда от PRADA удобна, проста и современна без вычурной сексуальности, как у большинства других итальянских домов моды. В 1990-х годах дела компании шли настолько успешно, что было принято решение о создании второй линии, ориентированной на юных девушек,— бо­лее богемной, с мягкими цветовыми решениями. Эта линия была названа име­нем Миуччи, а точнее, уменьшительно-ласкательным от него Miu Miu.
 
Так ро­дился бренд, который уже более десяти лет не уступает в популярности мамочке PRADA и сохраняет свои отличительные черты: элементы vintage, бо-гемность и небрежную изысканность. Вскоре после Miu Miu у Дома появилась третья линия — casual от PRADA — удобные и вместе с тем элегантные спортивные вещи. Заставив Вы­сокую Моду принять свое имя и новые взгляды, на рубеже веков Миучча Пра­да прочно обосновалась на олимпе славы и стала одним из символов мира haute couture и pret-a-porter. Миучча привнесла в мир моды свежий взгляд на дизайн и интеллектуаль­ность образов. Сейчас многие женщины хотят иметь одежду, сумочки и обувь от PRADA — вещи узнаваемые и желанные. Но секрет PRADA не очевиден.
 
PRADAК этой марке не подходит ни понятие «дорого-богато», ни аристократическое «консервативно-элегантно», ни голливудское «агрессивно-сексуально». Дом PRADA вне этих категорий — он избегает тенденциозности, PRADA для каж­дого своя — элегантная, сексуальная, консервативная, дорогая. Каждый нахо­дит то, что ищет. Наверное, именно поэтому столько разных людей любят ве­щи от PRADA.
18 авг 2008, 15:34
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.