Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » Блистательная Джина Лоллобриджида.


Блистательная Джина Лоллобриджида.

Блистательная Джина Лоллобриджида.Еще в три года ее признали са­мым красивым ребенком Италии. Ее кинематографическая судьба могла бы быть более грандиозной, при ее легендарном трудолю­бии и красоте фильмов могло быть больше, но Джина от­носилась весьма разборчиво и требовательно к предло­жениям — и до сих пор сохранила титул немеркнущей звезды кинематографа XX века. Чтобы подняться на пье­дестал, ей хватило бы и дуэта с Жераром Филипом в фильме «Фанфан-тюльпан», и роли Эсмеральды в «Собо­ре Парижской Богоматери». Да и сама Лолло была так же горда и самолюбива, как та цыганка...
 
Блистательная Джина Лоллобриджида.Джина гармонично вписалась в роль уличной танцов­щицы: она сама отлично танцевала и пела — училась и хо­реографии, и вокалу. Рассказывают, что актриса довольно тесно подружилась с неприступной и замкнутой Марией Каллас после исполненной Лоллобриджидой арии Тоски. У Джины наблюдались и другие таланты: ее рисунки ког­да-то помогли прокормить многочисленную и бедную ро­дительскую семью, она профессионально занималась фо­тографией (считается, что для заслуженной славы достаточно было бы лишь ее художественного альбома «Моя Италия»), снимает уважаемое документальное кино. «Первый успех тебе прощают.
 
Второй — уже раздра­жает людей. Если выясняется, что у человека есть в запа­се еще какой-то талант, начинается кошмар. Зависть и ре­вность присущи людям во всем мире. Считается, что красивой женщине достаточно ее внешности, а мозги и характер — это уже излишество»,— как-то заметила Джина Лоллобриджида — и продолжала заниматься ин­тересными ей делами. Более всего Джина сейчас — скульптор, ее статуэтка девушки, держащей на ладони жемчужину, стала призом международного кинофестива­ля «Балтийская жемчужина». Лоллобриджида на добро­вольных началах сотрудничает с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. И вообще эта удивительная женщина собирается про­жить не меньше своей почтенной тетушки, ставшей са­мой долгоживущей синьорой Италии и ушедшей из жиз­ни в возрасте 112 лет!
 
Блистательная Джина Лоллобриджида.В 1957 году Джина вышла замуж за Милко Скофича — югославского доктора. Она хорошо помнила слова мате­ри: «Пусть твоим супругом станет или врач, или адвокат.
Тогда тебе не придется ломать голову, где взять деньги»,— но при этом она очень любила этого человека и уже сама могла обеспечить семью. Когда в 1979 году в автокатастрофе погиб муж Джины, она больше никогда не вышла замуж.
 
Этот удар судьбы она приняла так же стойко, как когда-то закат кине­матографической карьеры. Она сосредоточилась на воспитании сына и одер­жимо бросила вызов судьбе, став успешной во всех делах, за которые ни взя­лась бы. В то время она пробует себя как консультант крупных косметических компаний, несмотря на то что всегда считала «лучшей косметикой — лю­бовь». В 1983 году она в последний раз появилась на экране — в фильме «Эмигранты». — Вы сказали, что после гибели мужа Милко в автокатастро­фе не встретили другого идеального мужчину.
 
А какой мужчина, по-вашему, идеальный? — Большинство моих знакомых отпугивала моя популярность. Они боялись оказаться в моей тени. Поэтому идеальный для меня тот че­ловек, у которого есть мужество, смелость любить... Из интервью сДжиной Лоллобриджидой на Московском кинофестивале Еще в 1981 году Джина получила новое «звание» — «носительница бюста века», застраховав свой легендарный бюст.
 
Эксперт ежегодно измеряет рас­стояние между животом и оконечностями груди актрисы — и оно не измени­лось! Когда параметры резко уменьшатся, Лоллобриджида получит всю при­читающуюся ей сумму страховки. Но она в прекрасной форме до сих пор! У нее уже родился внук, но актриса по-прежнему предпочитает яркие, сильно декольтированные платья и верит, что все еще впереди. Сейчас она живет одна, с огромным количеством экзотических птиц, в своей роскошной вилле под Римом, давно не снимается, путешествует, ведет светскую жизнь, занимается творчеством и не отказывает себе в радостях жизни.
 
Иногда проводит фотовыставки, работает в своей мастерской. Один из ее последних фотоальбомов называется «Дети и животные». Чуткий читатель, конечно, обратил внимание, что автор постоянно и, надо отметить, вполне умышленно акцентирует тему брака. Ну нет авторских сил смотреть на то, как навязчивая идея «выйти замуж» для современных барышень становится просто сверхзадачей! Мало того, что в российском менталитете с не­запамятных времен существует неписаное правило о неких «скрытых пороках» незамужних дам. Плюс к этому нестойкие девичьи умы находятся еще и под ата­кой бесчисленных пособий: как быстро выйти замуж, как выйти замуж за ино­странца, за миллионера, на Рублевку...
 
Если откинуть несущественные нюансы, остается только одна, она же генеральная идея фикс: выйти замуж — обяза­тельно! Как самоцель, любой ценой, хоть за первого встречного, хоть за черта лысого... Несмотря на то что сейчас женщина может быть самостоятельна и самодо­статочна, независима материально, развиваться и творить, добиваться успехов в карьере, социум относится к ней как к неполноценной, обиженной судьбой, если она не побывала замужем. Почему-то априори несчастная в браке жен­щина вызывает меньше сочувствия, чем ее незамужняя подруга!
 
Причины повального устремления девиц в мадамный статус очевидны: в на­шем очень мужском мире добиваться успеха и материального благополучия представительницам «слабого» пола намного труднее — о реальном тендерном равноправии говорить более чем преждевременно. И быстро решить жизненные притязания и амбиции прелестным барышням значительно проще, вступив в за­конный брак с успешным господином. Зачастую в картине мира этих несчастных даже не ночевала зарисовка «равного брака» или «крепкого надежного тыла», «теплого очага». Да, баналь­но.
 
Но только такие браки имеют право на существование, и вообще — имеют смысл! Вступая в брак по какой-либо другой причине, кроме единственно вер­ной, многовековой и банальной — «быть вместе в горе и в радости»,— люди остаются неполноценными и продолжают нести «инфекцию» в следующие по­коления. Понимаю, что наставлять на более разумные действия остервеневших от желания выйти замуж российских барышень — все равно что бороться с вет­ряными мельницами.
 
Сейчас даже дочки обвиняют своих матерей, предпочи­тающих осмысленное одиночество безрадостному браку, в некой социальной неуспешности и неполноценности. Тогда как подобная «смелая» для нашего «первобытного» общества позиция заслуживает безмерного уважения. Или как минимум — понимания... По-видимому, «освоение» золотого принципа Омара Хайяма требует опре­деленной духовной зрелости: «Лучше голодать — чем что попало есть, лучше будь один — чем вместе с кем попало». Не уверена за дословный перевод это­го прекрасного рубай с древнеперсидского, но это есть великая мудрость и основа того самого чувства собственного достоинства

Когда с божьей помощью (а также советами более удачливых подруг и печатных гламурных пособий) барышням удается все же прорваться к алтарю с избранником под мышкой, выясняет­ся, что невесты обязательно желают праздника по правилам, прописанным любимым «глян­цем»; для чего многим российским влюбленным предстоит копить средства несколько лет,— на бракосочетание, копирующее чей-то звездный праздник с огромным бюджетом. А ведь широ­кий образ жизни богатых людей предполагает, что свадьбы, крестины-именины и прочие праз­дники всего лишь соответствуют общему вы­сокому уровню их жизни! Вам очень хочется именно праздника или что­бы о вас говорили: «У них все было как надо»? Кому и что «было надо», остается неясным.
 
Тогда как праздник — это состояние души, и оно не за­висит от толщины кошелька напрямую. Можно сделать по-настоящему оригинальную свадьбу (об этом стремлении заявляет практически каж­дая пара брачующихся) без особого материаль­ного напряжения, достаточно лишь включить фантазию. Но те же молодожены при ближайшем рас­смотрении, оказывается, мечтают именно о банальных платьях, лимузинах, птичках-бабоч­ках и банкетах. Ну хотя бы день пожить-побыть «как люди», а там хоть трава не расти, на рас­творимых макаронах как-нибудь перетопчемся. И за один-два дня они пускают на ветер ощути­мую сумму, которую можно было бы использо­вать с реальной пользой.
 
 
Источник:
18 авг 2008, 13:24
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.