Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск



Марина Влади

Марина ВладиГоворить о следующей нашей героине-Блондинке сра­зу после Марлен Дитрих и Любови Орловой — этих бо­гинь экрана и законодательниц образа жизни для целых поколений — несколько некорректно, пожалуй. Ее ми­ровая популярность намного скромнее. Но для наших со­отечественников, чья юность пришлась на 70—80-е годы душного брежневского застоя, имя ее — Марина Вла­ди — было демоническим дважды.
 
Во-первых, за наш к тому времени уже ржавый желез­ный занавес просочились вести о новой, небывало сексу­альной нимфе. Ее называли томной мадонной барокко, символом истомленной женственности. Фильм А. Мише­ля «Колдунья» с Влади в главной роли попал на совет­ские экраны, пожалуй, лишь благодаря тому, что его ли­тературным источником стала повесть Куприна «Олеся».
 
Повесть классика входила в обязательную школьную программу по литературе, но совсем не по этой причине наши одноклассники бегали его смотреть по 50 раз! (Вот на Чурсину в этой же роли в советском фильме «Олеся» их было не заманить калачом.) А в бесовке Марине Вла­ди был сильнейший концентрат женственности, смутное обещание наслаждений и в то же время — недосягае­мость.
 
Марина ВладиОна и околдовывала, и ускользала с неподражае­мым смехом. По моим наблюдениям, именно смех является в жен­щине самым сильным фактором притяжения или жения поклонников. Интересно, кто-нибудь еще разделяет авторское мнение? Конечно, когда женщина обладает массой и других достоинств, то в «букете» ее обаяния трудно выделить именно очарование смеха Прекрасной Дамы.
 
По­пробуйте закрыть глаза и представить лицо приятной женщины, мысленно «услышьте» ее переливчатый или чувственный смех... А если ваш идеал засме­ется севшим голосом отставного прапорщика: «Хы! Хы-хы!» Ужас, правда? Самое интересное в ее фильмах — лицо Влади и ее поведение в кадре. Хрупкие красавицы в исполнении Ма­рины проявляют несгибаемую волю к жизни и власти, их поверхностная инертность, индифферентность и женская слабость сопряжены с желез­ной жизненной хваткой.
 
Марина ВладиТак вот, во-вторых, кроме удивительной красоты и полноты звучания сме­ха Влади, эта демоническая Блондинка околдовала нашего всеобщего куми­ра — Настоящего Мужчину Владимира Высоцкого! Она стала его Музой и так его «заморочила», что наш, как сказали бы сейчас, «мачо» совершил невоз­можное по тем временам — «невыездной» актер сумел не только рассказать о своей страсти «дьявольской кукле», но даже тесно познакомиться с ней и уго­ворить «колдунью» принять его в качестве мужа, третьего по счету. И как все, чего касалась рука, нога и прочее нашего гения, Марина Влади стала интерес­на советской публике вдвойне.
 
 0 том, как складывались их непростые отно­шения, можно узнать из песен Владимира Семеновича и из книги Марины «Владимир Высоцкий, или Прерванный полет». Марина Владимировна Полякова-Байдарова — дочь актеров, русских эмигрантов. Занималась в хореографическом училище при Гранд-опера в Париже. Карьера балерины не сложилась, од­нако приобретенная пластичность движений стала одним из отличитель­ных достоинств актрисы.
Источник:
06 авг 2008, 11:27
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.