Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
В Ростовской области тракторы вышли на гоночную трассу.
30 май 2008, 13:22
Один раз в год эти машины получают шанс побывать в роли гоночных болидов. На это время прозаичное слово «механизатор» сменяет романтичное — «пилот». Анатолий Шишкин в полях 40 лет отработал. Поэтому его, как самого опытного, выбрали представлять родной район на гонках.
Анатолий Шишкин, участник соревнований: «Меня спросили, поеду ли я? Я ответил, что очень хочу. И вот с октября месяца я живу этим. Живу, понимаешь?»
Трактор «Беларусь» на этой трассе выделывает такое, что его конструкторам и не снилось. Предельная скорость 40 километров в час, но выяснилось, что это не предел. Из этих машин все 70 выжимают на прямых участках. Маневренность на поворотах — также необычно легкая. Секрет этих чудес — в особом тракторном тюнинге. Каждую из этих машин к состязаниям готовили не один месяц.
Тюнингованный трактор — это не только подкова на счастье и хромированные детали двигателя, но и, например, груз под радиатором. Он обеспечивает устойчивость трактора на трассе. Аналогичный груз закреплен и на задних колесах. Дополнительная гарантия того, что машина не вылетит с трассы при очередном крутом повороте.
О том, что скрывается внутри двигателя, можно только догадываться. Конкуренция жесткая. Поэтому участники гонок делятся лишь самыми простыми секретами высоких скоростей.
Юрий Горбов, участник соревнований: «Поменяли турбокомпрессор для подачи воздуха и накрутили топливный насос».
Вообще многотонные машины на такой скорости — дело нешуточное. Зрителям отвели место на почтительном расстоянии, а для участников разработали особые правила.
Сергей Овсиенко, старший судья стартового этапа соревнований: «Каждый трактор оборудован системой безопасности: дуги внутри трактора, ремни безопасности и обязательно шлемы».
Полуфиналистам пришлось сбавить скорость сначала на этом этапе, а затем пройти короткую дистанцию, где оценивали в первую очередь маневренность. Главным призом гонок стал внушительный гоночный болид и звание самого быстрого тракториста России.
Анатолий Шишкин, участник соревнований: «Меня спросили, поеду ли я? Я ответил, что очень хочу. И вот с октября месяца я живу этим. Живу, понимаешь?»
Трактор «Беларусь» на этой трассе выделывает такое, что его конструкторам и не снилось. Предельная скорость 40 километров в час, но выяснилось, что это не предел. Из этих машин все 70 выжимают на прямых участках. Маневренность на поворотах — также необычно легкая. Секрет этих чудес — в особом тракторном тюнинге. Каждую из этих машин к состязаниям готовили не один месяц.
Тюнингованный трактор — это не только подкова на счастье и хромированные детали двигателя, но и, например, груз под радиатором. Он обеспечивает устойчивость трактора на трассе. Аналогичный груз закреплен и на задних колесах. Дополнительная гарантия того, что машина не вылетит с трассы при очередном крутом повороте.
О том, что скрывается внутри двигателя, можно только догадываться. Конкуренция жесткая. Поэтому участники гонок делятся лишь самыми простыми секретами высоких скоростей.
Юрий Горбов, участник соревнований: «Поменяли турбокомпрессор для подачи воздуха и накрутили топливный насос».
Вообще многотонные машины на такой скорости — дело нешуточное. Зрителям отвели место на почтительном расстоянии, а для участников разработали особые правила.
Сергей Овсиенко, старший судья стартового этапа соревнований: «Каждый трактор оборудован системой безопасности: дуги внутри трактора, ремни безопасности и обязательно шлемы».
Полуфиналистам пришлось сбавить скорость сначала на этом этапе, а затем пройти короткую дистанцию, где оценивали в первую очередь маневренность. Главным призом гонок стал внушительный гоночный болид и звание самого быстрого тракториста России.
30 май 2008, 13:22
В Ростовской области тракторы вышли на гоночную трассу.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.