05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...

» » » » Американские палеонтологи обнаружили на Аравийском полуострове следы динозавров.

Американские палеонтологи обнаружили на Аравийском полуострове следы динозавров.Палеонтологи из США обнаружили на Аравийском полуострове следы динозавров. Отпечатки найдены в Йемене, в 47 километрах от столицы страны города Саны. Всего обнаружили следы 12 динозавров: 11 четвероногих и одного двуногого.

Возраст находки, предположительно, около 150 миллионов лет. Палеонтологи определили, что двуногий ящер относится к группе орнитоподов (птиценогих). Этот травоядный ящер был распространен в меловом периоде Мезозойской эры.

Следы 11 четвероногих ящеров дали ученым прекрасную возможность изучить особенности их стадного поведения. Эти следы принадлежали травоядным динозаврам с очень длинной шеей. Многие виды из их числа достигали гигантских размеров.

«Это редкость — обнаружить следы такого большого стада динозавров. Это весьма интересно с точки зрения изучения социального поведения рептилий», — рассказывает Анне Схульп из Маастрихтского музея естественной истории.

Геологическая служба Йемена в настоящее время предпринимает меры для защиты следов динозавров от разрушения и для обеспечения доступа к ним туристов, сообщает РИА Новости.

Источник:
22 май 2008, 11:17