Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » Сезон открыт - резина ждет асфальта!


Сезон открыт - резина ждет асфальта!

Сезон открыт - резина ждет асфальта!Состоялось открытие мотосезона клуба «Белый сокол». Прошло мероприятие массово и организованно с участием иногородних байкеров. Честь описать это действо выпала кандидату в члены клуба Игорю Фомину. Это корреспондентский дебют Игоря, и поэтому не будем судить строго. А сейчас неоходимо дать некоторые пояснения читателям, равнодушным к технике и поэтому сетующим на обилие мотоинформации в «Альтернативе». В связи с тем, что редактор газеты является одновременно и президентом мотоклуба «Белый сокол», мототема ему близка до глубины души. Так что, милые читатели, можете просто рассматривать пейзажи за спинами байкеров или заворачивать в газету чебуреки.
 
Сначала хочу вкратце описать события 5 апреля 2008 года, когда прошло открытие сезона мотоклуба «Белый сокол».

К сожалению, на открытие 5 апреля я не смог поехать на своём мотоцикле, и 4 числа пришлось договариваться с товарищем, чтоб он взял меня. Он даже согласился, чтобы я сел за руль! Но всё оказалось не так просто: за это мне нужно было настроить движок, который был в довольно плачевном состоянии. Внешний вид был не лучше: чёрная краска местами переходила в ржавчину, из двигателя, КПП и моста обильно текло масло, смазывая их снаружи и предотвращая окисление.
 
Весь день и вечер 4 апреля был проведён в гараже, мы пытались настроить «Днепр», однако ничего не получалось. Но открытие пропускать очень не хотелось. Поэтому 5 апреля, придя рано утром в гараж, принялись ремонтировать мотоцикл. Времени у нас оставалось немного. Всё же, с горем пополам, собрать драндулет друга в рекордные сроки нам кое-как удалось...
 
Выезжая из гаража «Днепр» работал очень уверенно, но уверенности той хватило ненадолго. Только колонна начала отправляться с точки сбора на Театральной площади, выяснилось, что мотоцикл упорно не хочет заводиться. После долгих попыток завода с кикстартера и пихстартера, двигатель, асинхронно покашливая в прогнившие трубы, ожил. Потеряли много времени и, чего и следовало ожидать, сильно отстали от ребят. Я знал, что они поедут в х. Богураев и в п. Синегорский. Решили догонять. Но встретились мы с ними только в п. Синегорский. После возложения цветов к памятнику и небольшого завтрака там же, отправились обратно в Калитву колонной из 6 мотоциклов и машины.
 
Доехав до Заречного, встретились около заправки с остальными членами клуба, а также с байкерами из Сулина и Волгодонска. Затем организованно поехали к школе № 1, где и произошло торжественное открытие сезона, вручение нового картинга секции картингистов. Потом были проведены различные конкурсы. В одном из них решил поучаствовать и я.
 
Суть конкурса состоит в следующем : кто приедет последним, тот и победит. Для конкурса был отведен небольшой отрезок футбольного поля. Участники конкурса начали заводить свои мотоциклы и подъезжать к линии старта. А я...Мотоцикл - то оказался с характером! Он опять упорно не хотел заводиться. Однако после долгих разговоров, похлопываний по баку, нажимов на утопитель поплавка и нескольких десятков нажатий на кикстартер мотор, почихивая, и постреливая, заработал! Получилось! Я оседлал этого «коня». Но я так и не учёл некоторых особенностей этого 36 сильного «монстра». Во время мотопробега что-то случилось со сцеплением, и с выжатой муфтой мотоцикл неистово несло вперёд! Кроме того, в нём полностью отсутствовали передние тормоза. Зато при плавном и лёгком нажатии на задний тормоз раздавался резкий удар - и колесо шло юзом. Да и двигатель уверенно работал лишь на средних оборотах и совсем не держал холостых. А всё из-за того, что слишком мало времени было на его доводку. Как говориться, хорошие дела быстро не делаются...
 
 И вот я у старта. Взмах судьи - и около десятка мотоциклов неуверенно и медленно поползли вперёд. Где-то в середине был и я. Сначала смотрел на других участников, но потом полностью переключился на управление мотоциклом, не смотря на дорогу. Помню, что ни разу не убрал руку с муфты. Но толку это не дало: ведь сцепления просто не было, по сути, в мотоцикле работал только лишь полуавтомат. Доехав до финиша, отдал мотоцикл другу и подошёл к судьям. И оказалось, что даже с таким мотоциклом я был среди лидеров! Но судьи назначили второй тур. В нём участвовали три мотоцикла. И вот взмах руки и три «черепахи» поползли к финишу. Сначала все ехали приблизительно с одной скоростью, но потом мой «конь» закапризничал: стал глохнуть. Я добавил газу, но из-за вышеописанного состояния мотоцикла он стал ехать немного быстрее моих оппонентов. Перед финишем я попытался замедлить его, но ничего не вышло. Как результат - 3-е место. Но его ведь тоже было не так то просто заработать, особенно с такой техникой! Поэтому я очень доволен.
 
Хотел бы поблагодарить мотоклуб «Белый сокол» и всех тех, кто помогал в организации мероприятия. Особое спасибо товарищу Сергею К., предоставившему мне свой мотоцикл Днепр МТ 10-36, шедевр советского мотоциклостроения.
 

И. Фомин.
 
Мораль:
Ты прежде чем поедешь к другу,
 Или к подруге полетишь,
Отремонтируй всё по кругу,
Иначе - их лишь рассмешишь!
07 май 2008, 16:34
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.