Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » » В Ростовской области продвигают туристический бренд - "Серебряная подкова Дона"


В Ростовской области продвигают туристический бренд - "Серебряная подкова Дона"

В Ростовской области продвигают туристический бренд - "Серебряная подкова Дона""Серебряная подкова Дона" - возможно скоро с этими словами Ростовская область будет ассоциироваться у российских и иностранных туристов. О создании и продвижении туристического бренда Ростовской области - "Серебряная подкова Дона" - говорили в донской столице на заседании координационного совета по туризму.
 
Сейчас въездной и внутренний туризм в администрации области называют приоритетным направлением социально-экономического развития. В Ростовской области реализуется более 40 инвестиционных проектов на сумму около 16 миллиардов рублей. И речь не только об игорной зоне "Азов-Сити". В управлении развития туризма разработано шесть основных туристических маршрутов, в рамках которых построят 17 новых гостиниц, четыре развлекательных центра и три яхт-клуба.

Одна из причин невостребованности донского турпродукта, называемая наиболее часто, - недостаточное его продвижение на российском и международном рынке. Не будет преувеличением сказать и то, что до сих пор как таковой донской турпродукт не создан и находится в стадии формирования. В массовом сознании россиян Ростовская область пока не ассоциируется как туристически-рекреационный регион. Потому необходимо сформировать позитивную репутацию области и ее туристический бренд", - считает заместитель министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области Анна Палагина.
 
Источник:
27 фев 2008, 11:11
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.