Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск



Дифференциалы в автомобиле

Дифференциалы в автомобилеНазначение дифференциала - обеспечивать при необходимости разную часто­ту вращения ведущих колес без разрыва потока мощности.
 
При повороте автомобиля его внешние и внутренние колеса за один и тот же отрезок времени проходят разные пути. Колесо, котящееся по внутренней кривой, проходит меньший путь, чем колесо, катящееся по внешней кривой. Следовательно, внешнее колесо автомобиля должно вращаться несколько быстрее внутреннего, чтобы избежать проскальзывания и повышенного износа шин.
 
Аналогичное явление происходит и при прямолинейном движении, если ведущие колеса автомобиля имеют неодинаковые диаметры, что вполне возможно при неравномерном распре­делении нагрузки на колеса, неодинаковом износе шин, различном внутреннем дав­лении воздуха в шинах или при движении по неровной дороге. Чтобы избежать про­скальзывания колес одной оси, применяют межколесные дифференциалы.
 
При наличии нескольких ведущих мостов применяют межосевые дифферен­циалы.
 
По конструктивному исполнению дифференциалы могут быть шестеренча­тыми (конические и цилиндрические), кулачковыми, червячными и с муфтами сво­водного хода.
 
 По величине внутреннего трения дифференциалы подразделяют на простые (с малым внутренним трением), с повышенным внутренним трением (с фрикцион­ными конусами или дисками; кулачковые и червячные), самовлокирующиеся и с при­нудительной блокировкой.
 
Дифференциалы называют симметричными или несимметричными в зависимости от того, как ими распределяется крутящий момент между полуосями или мостами (поровну или нет).
08 фев 2008, 12:41
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.