Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » » » Устройство одинарной гипоидной передачи автомобиля ГАЗ-3307


Устройство одинарной гипоидной передачи автомобиля ГАЗ-3307

Устройство одинарной гипоидной передачи автомобиля ГАЗ-3307 Устройство одинарной гипоидной передачи автомобиля ГАЗ-3307 показано на рис 6.4. В этой передаче ось ведущей шестерни 20 смещена относительно оси ведо­мого колеса 35 на величину гипоидного смещения С (32 мм). Направление спирали зуба у ведущей шестерни левое, а у ведомой - правое. Зубчатый венец ведущей шестерни 20 изготовлен заодно с валом. На вал напрессован до упора в передний торец зубчатого венца цилиндрический роликоподшипник 28, который застопорен кольцом 29. Наружное кольцо подшипника 28 установлено в отверстии прилива картера редуктора.
 
Внутреннее кольцо конического роликоподшипника 26 запрессовано на шей­ку вала шестерни до упора в задний торец зубчатого венца, а внутреннее кольцо ко­нического роликоподшипника 22 установлено на валу шестерни свободно. Это по­зволяет легко снимать их при регулировке конических подшипников. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда стакана подшипников 14 до упора в бурт. Между внутренними кольцами конических подшипников установлены рас­порное кольцо 23 и прокладки 25, с помощью которых регулируют предварительное натяжение конических подшипников. Толщины прокладок составляют 0,1; 0,15; 0,25 мм.
 
На шлицах вала ведущей шестерни установлены маслосгонное кольцо 21 и фланец 18 карданного вала. Гайкой 19 через шайбу затягивают детали, установлен­ные на валу ведущей шестерни. Затянутую гайку стопорят от проворачивания шплинтом.
 
К фланцу 18 приварен штампованный отражатель, который защищает сальник 17 от загрязнения и повреждения. Сальник, предотвращающий вытекание масла из картера редуктора моста, запрессован в литую крышку 15, которая центрирована по наружной поверхности стакана 14. На наружной поверхности маслосгонного кольца 21 имеются спиральные канавки, по которым при вращении кольца отводится масло от сальника. Между крышкой 15 и стаканом 14 установлена уплотнительная кар­тонная прокладка 16.
 
Для обеспечения требуемого положения ведущей шестерни при замене изно­шенных шестерен главной передачи между торцами стакана 14 и картера главной передачи установлен пакет регулировочных прокладок 24. Толщина пакета - 1,5 мм; толщины входящих в пакет прокладок - 0,1; 0,25 и 0,8 мм.
 
Ведомая шестерня 35 закреплена болтами на корпусе дифференциала. Под­шипники ведущей шестерни смазываются принудительно с помощью устройства, включающего в себя маслосъемную трубку 7, тарелку 5, пружину 4, резьбовую пробку 3, каналы 8 и 9. Через трубку 7, соприкасающуюся с поверхностью ведомой шестерни, и верхний канал 8 масло подводится к подшипникам, а отводится от них по нижнему каналу 9. Трубка 7 прижата к шестерне 35 пружиной 4 через тарелку 5. Пружина 4 установлена под пробкой 3. Трубка 7 удерживается от проворачивания стопорным болтом 6.
 
 При перегрузках главной передачи ведомая шестерня 35 может отойти от ве­дущей, что вызовет нарушение в их зацеплении. Для ограничения отхода ведомой шестерни от ведущей в картер передачи вворачивается упор, состоящий из стально­го винта 12, напрессованной на него бронзовой втулки и контргайки.
 
В горловине картера редуктора имеется резьбовое отверстие, закрытое проб­кой 27. Оно используется для заливки масла и в качестве смотрового отверстия при проверке состояния зубьев ведущей шестерни.
 
Корпус дифференциала установлен на конических роликоподшипниках 32 и 38 в расточке картера главной передачи 30 и крышке подшипников 40. Предвари­тельное натяжение подшипников 32 и 38 регулируют гайками 39. Ими же регули­руют положение ведомой шестерни и расположение пятна контактов зубьев. Для сообщения картера моста с атмосферой в балке моста 1 имеется сапун 2.
08 фев 2008, 11:26
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.