Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » » » Кулачковые карданные шарниры


Кулачковые карданные шарниры

Кулачковые карданные шарнирыНа рисунке показан привод колес управляемого ведущего моста автомобиля с кулачковым карданным шарниром равных угловых скоростей с диском. В вилках 4 и 7 валов 1 и 6 выполнены цилиндрические пазы, оси образующих которых перпен­дикулярны к валам. В пазах вилок установлены кулаки 5 и 8, шарнирно соединен­ные между собой диском 9, входящим в их вырезы. При передаче вращения, когда валы 1 и 6 расположены под углом, каждый из кулаков поворачивается одновремен­но относительно вилки и диска. Оси пазов вилок лежат в одной плоскости с осями валов и расположены на одинаковых расстояниях от точки их пересечения. Поэтому точка пересечения осей пазов при любом положении вилок находится в биссекторной плоскости.

Кулачковый шарнир без диска (рис.5.5, в) состоит из вилок 12 и 17, в которых уста­новлены два кулака 13 и 16, со­единенные между собой с по­мощью шипа 14 и паза 15.
 
Кулачковые карданные шарниры могут работать при углах между валами до 500. Благодаря большой плоскости контакта поверхностей деталей, через которые передаются нагрузки, кулачковые шарниры имеют сравнительно не­большие размеры. Основной их недостаток - более низкий КПД, чем у шариковых шарниров. Они больше нагреваются, создают шум при работе, быстро изнашивают­ся и требуют обильного смазывания.
08 фев 2008, 10:54
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.