Последние новости
04 дек 2016, 17:43
Девушка погибла в результате сильного наводнения в испанском городе Малага, сообщает...
Поиск



» » » » Устройство однодискового и двухдискового сцеплений.


Устройство однодискового и двухдискового сцеплений.

Устройство однодискового и двухдискового сцеплений.Наиболее широкое распространение получили однодисковые фрикционные сцепления с тарельчатой нажимной пружиной. Они устанавливаются на заднеприводных автомобилях ВАЗ-2101 ... 2107 и их модификациях, «Москвич»2140, «Волга» ГАЗ-3110, на передне­приводных - ВАЗ-2108 ... 2112, «Москвич» 2141, автомобилях повышенной прохо­димости ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2131 и УАЗ-3160, а также автобусах МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104 и многих автомобилях дальнего зарубежья.
 
Сцепления с тарельчатой нажимной пружиной, получившие распространение на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности, начинают использо­ваться на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности. Тарельчатая пружина в сцеплениях этого типа служит сжимающим и отводящим механизмом, что позволяет сократить габаритные размеры сцепления и массу.
 
Преимуществом сцепления с тарельчатой нажимной пружиной по сравнению со сцеплением, имею­щим по периферии цилиндрические пружины, является также то, что тарельчатая пружина обеспечивает более равномерное давление на нажимной диск. Давление тарельчатой пружины при износе фрикционных накладок ведомого диска и , следо­вательно, передаваемый крутящий момент, практически не изменяются.
 
Кроме того, для удержания сцепления в выключенном состоянии нужна несколько меньшая си­ла, чем в сцеплениях с периферийными цилиндрическими пружинами, что облегча­ет работу водителя.
06 фев 2008, 16:59
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.