Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » » Гидромеханические трансмиссии


Гидромеханические трансмиссии

Гидромеханические трансмиссииГидромеханические трансмиссии состоят из гидродинамической и механиче­ской передач. Гидродинамические передачи делятся на гидротрансформаторы и гидромуфты. Гидромуфта содержит два лопастных колеса (насос и турбину) и мо­жет изменять только кинематическое передаточное отношение. Гидротрансформа­тор имеет не менее трех лопастных колес (насос, турбину и реактор), причем по­следний должен быть совмещен с внешней опорой. Это позволяет с помощью гид­ротрансформатора бесступенчато и автоматически изменять кинематическое и си­ловое передаточное отношение между входным и выходным валами в зависимости от нагрузки.
 
Момент двигателя передается на насосное колесо гидромеханической переда­чи или непосредственно или через согласующий редуктор.
 
Если в гидромеханической трансмиссии применяется ступенчатая коробка, позволяющая переключать передачи без разрыва силового потока между двигателем и ведущими колесами, фрикционное сцепление в этом случае отсутствует. Если ис­пользуется ступенчатая коробка передач, осуществляющая переключение с разры­вом потока мощности, то сцепление сохраняется.
 
Применение на транспортных средствах гидромеханических передач способ­ствует увеличению срока службы двигателя, уменьшению числа ступеней в механи­ческом редукторе и числа переключений, что снижает утомляемость водителя; улучшению проходимости и комфортабельности автомобиля.
 
Однако гидромеханическая передача по сравнению со ступенчатой механиче­ской имеет более низкий к.п.д., что ухудшает топливную экономичность автомоби­ля, более сложную конструкцию, повышенную массу и стоимость.
06 фев 2008, 16:18
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.