Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » » Большинство россиян не верят рекламным лозунгам


Большинство россиян не верят рекламным лозунгам

Большинство россиян не верят рекламным лозунгам«Левада-Центр» классифицировал россиян на предмет доверия к рекламе. Согласно опросу, больше половины респондентов (56 %) не верят в правдивость лозунгов с билбордов. Еще треть граждан (35 %) с ответом не определились.
Самыми доверчивыми стали 7 % опрошенных, передает НТВ. При этом почти половина респондентов считает, что реклама все же является важным источником информации о продуктах и товарах.
 
18 янв 2008, 10:59
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.