Последние новости
08 дек 2016, 15:25
Синоптики обещают непогоду в Ростовской области сегодня, 8 декабря, и завтра, 9 декабря....
Поиск

» » » » » » В киевском метро начал действовать новый сервис "толкачей".


В киевском метро начал действовать новый сервис "толкачей".

В киевском метро начал действовать новый сервис "толкачей". В киевском метро начал действовать новый сервис. Он касается — причем в буквальном смысле — тех пассажиров, которые ездят в час пик. Утрамбовывать их в вагон отныне помогают специальные толкачи. Администрация посчитала, что только так можно справиться с подземными пробками.
 
Корреспондент НТВ Святослав Гордин ознакомился и с побочными явлениями.

По утрам поезда Киевского метрополитена ходят с интервалом в 40 секунд. Но и это не спасает: в час пик добраться из городских окраин в центр города очень сложно. И тут появляются толкачи.

Официально они зовутся «охраной порядка», но «толкачами» их прозвали работники станций. Это мужчины, чаще крепкого телосложения. Их основная работа в депо, они как один — слесари. Но по будням с 8 до 9 часов они надевают желтые жилеты, слушают короткий инструктаж и выходят на перрон.

На профессиональном сленге «толкачей» пассажиры — это контингент. Правила не объясняют, как нужно толкать контингент в вагоны, главное — поезда не должны стоять на станциях дольше положенного, чтобы не сбился график движения. Грубить пассажирам нельзя, но иногда на перронах все же случаются конфликты.

Василий Рудняк, дежурный по станции: «Разный контингент бывает. Иногда говорят: зачем ты меня толкаешь? Я говорю: а состав же надо отправить».

«Толкачей» придумали не в Киеве. Например, в токийском метро их называют «пушеры», от английского «пуш» — толкать. Там пассажиров по-настоящему утрамбовывают в вагонах. Украинскими «пушерами», в отличие от японских, могут быть и женщины. К тому же они часто тянут киевлян из вагонов.

Валентина Свиридова, помощник дежурного по станции: «Двери же не всегда закрываются. Мы смотрим и оттягиваем тех пассажиров, которые пытаются влезть».

В Киевском метрополитене сейчас не знают, как еще спасаться от наплыва пассажиров. Говорят, быстрее поезда ходить не могут.

Пётр Мирошников, начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен»: «Если компьютеры управляют, тогда интенсивность движения может быть еще чуть увеличена, но проектами у нас это не предусматривалось, реализовать это невозможно».

Пассажиры уже оценили помощь «толкачей».

пассажир: «Не нашел более действенного пути, как только запихивать людей в салон вагона».

Говорят, есть надежда, что в Киеве скоро откроют несколько новых станций метро — станет легче. А пока руководство метрополитена обращается к жителям города: если можете, не пользуйтесь самым популярным городским транспортом в часы пик.
 
16 дек 2007, 11:35
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.