Последние новости
20 янв 2017, 14:09
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 января 2016 года...
Поиск

» » » Крыса-Кот. Комбинация знаков при построении партнерских отношений.


Крыса-Кот. Комбинация знаков при построении партнерских отношений.

Крыса-Кот. Комбинация знаков при построении партнерских отношений.В данном случае Крыса поднимается до роли начальни­ка и повелителя, а Кот попадает на позицию исполнителя и человека подчиненного. А вот обратная ситуация, когда Кот пытается командовать Крысой, должна рассматри­ваться как неприемлемая.
 
Вот, к примеру, величайший диктатор Иосиф Сталин (Кот). Смог ли он за свою длительную карьеру подчинить себе хоть одного деятеля, родившегося в год Крысы? При том, что всю свою жизнь Сталин мало интересовался ре­альными делами, отдавая все силы кадровым проблемам. Надо сказать, что с Крысами у него ничего не получилось.
 
Ничего он не сделал, к примеру, с Николаем Бухариным (1888—1938), хотя тот как раз интересовался только де­лом и на политические интриги сил не тратил. Гнуться пе­ред Сталиным Бухарин не стал, смело выступая против него, даже когда понял, чего это ему будет стоить. Он ведь считался интеллектуалом, крупным теоретиком. В свое время Бухарин ненароком помог Сталину разбить другого представителя подчиненной стихии — Льва Троцкого (Кот). Он ведь боролся не с людьми, а с их идеями. Также он стал бороться с идеями Сталина, называя того неотроц­кистом и весьма активно критикуя его по всем пунктам по­литики.
 
 Но тактически было уже поздно, интеллект на момент их схватки уже не играл роли. Бухарина поддержали лиде­ры партии, но серое большинство было уже сталинским. Только после устранения с политической сцены Николая Бухарина начался истинный культ Сталина. Короля играет свита, а для сталинского подпевалы Бухарин был слишком умен и независим.
 
 В фильмах режиссера Григория Александрова (Кот) музыка Исаака Дунаевского (1900—1955) съедала все пространство. В таких фильмах, как «Веселые ребята» или «Волга-Волга», без главенствующего организующего влия­ния музыки нет практически ни одного эпизода. Вот уж во­истину «нам песня строить и жить помогает». Без этой энер­гичной, солнечной музыки ни сами сюжеты александровс­ких комедий, ни персонажи не были бы возможны.
 
Интересна история взаимоотношений Михаила Булга­кова (Кот) с тем же Исааком Дунаевским. Оказывается, великий писатель обожал музыку Дунаевского и специаль­но для него, никогда не писавшего опер, Булгаков сочинил оперное либретто «Рашель» по рассказу Мопассана «Мадмуазель Фифи». Ему хотелось, чтобы опера получилась простой и изящной по мелодическому языку, гармонии и чтобы в финале ощущалось подлинное ликование и торже­ство жизни.
 
Дунаевский с увлечением приступил к работе над опе­рой. «Я днем и ночью думаю о нашей чудесной "Рашели"»,  писал он Булгакову. И в другом письме: «Друг мой дорогой и талантливый! Ни секунды не думайте обо мне иначе как о человеке, беспредельно любящем свое будущее детище». Из дневника же Елены Сергеевны Булгаковой мы узнаем какое пиршество музыки начиналось в их доме, когда при­езжал Исаак Осипович: «Дунаевский, вообще экспансив­ная натура, зажегся, играл, импровизировал польку, взяв за основу несколько тактов, которые Михаил Афанасьевич выдумал в шутку, сочиняя слова польки. Дунаевский воз­бужденно говорил: «Тут надо брать у Бизе, у Пуччини! Что-нибудь такое страстное, эмоциональное! Вот послушайте, это ария Рашели! Тут же начинал делать парафразы из упомянутых композиторов, блестел глазами, вертелся, как вьюн, подпрыгивал на табуретке. Словом, стояло полное веселье».
06 дек 2007, 21:34
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.