Последние новости
04 дек 2016, 21:59
Все ближе и ближе веселый праздник – Новый год. Понемногу начинают продавать...
Поиск

» » » Год Крысы. Знак Льва - личность профессора.


Год Крысы. Знак Льва - личность профессора.

Год Крысы. Знак Льва - личность профессора.Для Крысы это единственный вариант продемонстри­ровать, что и мистический знак может быть мудрым и рас­судительным. Впрочем, высокий интеллект совсем не по­меха самой широкой общительности. Профессор, как и Аристократ, лучший вариант для максимальной коммуни­кации. Только Аристократ весь на эмоциях и чувствах, все выражает через мимику и жест, а Профессор обязан об­щаться на более осмысленном уровне. Необходимо уметь формулировать свои мысли, продвигать идеи, разъяснять непонятливым азы жизненной мудрости, направить заб­лудших на путь истины...
 
Что касается определенной эмоциональной затормо­женности, то беду в этом усматривает далеко не каждый человек. Согласитесь, всегда приятно встретить человека, мыслящего трезво и рассчитывающего на силу мысли, а не на удачу или собственную внешнюю неотразимость.
 
Что касается кино, то необходимо признать, что в рос­сийской традиции Профессор — фигура сомнительная, в восприятии рационалист — это человек, лишенный ши, черствый и бесчувственный. Совсем другое дело Голливуд. Там такому гороскопу го- ит зеленый свет и Крысам-Профессорам отдают самые учшие роли.
 
Начнем с Дэвида Духовны (7 августа I960), именно ему довелось сыграть в «Икс-файлах» идеального ученого, глубокого эрудита, остроумного исследователя, уМеющего здраво рассуждать и трезво мыслить. В том же духе Бен Эффлек (15 августа 1972) — «Арма­геддон», «Влюбленный Шекспир», «Силы природы», «Перл-Харбор» и т.д. Короче, все самое громкое и модное... Его интеллект признают буквально все... Ну а дальше начинается то, чего в нашем кинематогра­фе почти нет.
 
 Профессора практически полностью захва­тывают поле главных героев всякого фильма, а именно кру­тых парней, со стальным взглядом и железным подбород­ком. В чем тут дело? В русской традиции такие герои олицетворяют тупость, в западной традиции настоящий боец должен отличаться умом и сообразительностью. Жесткий и пронзительный взгляд неподвижных глаз. Никакого расшаркивания, никаких уступок, ни одной лиш­ней улыбки, настоящий мачо. Это Антонио Бандерас (10 августа I960). К нему хотели прилепить ярлык «латин­ского любовника», намекая на Рудольфа Валентино.
 
Но он совсем другой — нет ни изысканной галантности, ни обво­рожительной улыбки, ни томного взгляда. Он по-настояще­му крут (стрельба, фехтование, удар в челюсть), и этим по­корил женские сердца. У нас, наверное, более всего запом­нилась «Маска Зорро». Но не будем забывать также и о том, что Бандерас великолепный танцор и певец. Особенно важно, что он сыграл и спел Че в «Эвите».
 
Шон Пенн (17 августа 1960) — один из лучших актеров современности, большой мастер по изображению крутых парней. Его природная напористость, резкость и решительность были замечены и оценены. Славу принес жест­ки социально-криминальный экшн «Плохие парни», где он впервые продемонстрировал свой стальной и желчный характер. В «Сладком и гадком» он сыграл гитариста-вирту0 за, алкоголика, дебошира, сутенера, фантастического раз. гильдяя и гения в одном флаконе, короче, самого себя.
 
А еще Жан Рено (30 июля 1948), как и Бандерас, выхо-дец из Испании. Его экранный образ — молчаливый про. фессионал на волоске от смерти. Романтичная небритость лаконизм в проявлении чувств, спокойная уверенность в себе, твердость и мужественность... «Леон», киллер Виц. тор в «Никите», детектив, разыскивающий бриллиантовое колье во «Французском поцелуе», французский контрраз-ведчик Ларош, спасающий мир от разбушевавшихся мон­стров в «Годзилле», бывший агент французской разведки Винсент, входящий в международную команду супераген­тов в «Ронине», и даже ныряльщик Энцо Молинари из «Голу­бой бездны» — герой Рено всегда профессионал высшего класса.
 
Именно профессионализм наполняет его экранную жизнь приключениями и позволяет выжить или достойно умереть в полном опасностей мире. Рено-обывателя в кино не встретишь. Нашему кино на это западное богатство ответить практи­чески нечем. Николай Гриценко (24 июля 1912) в полном со­ответствии с нашей традицией играл людей сухих, бездуш­ных, излишне рассудительных: наиподлейший завклубом Ве­ниамин Семенович («Большая семья»), тот же Каренин в «Анне Каренине» или Николай Антонович в «Двух капитанах».
 
Николай Парфенов (26 июля 1912) — мастер эпизода, всю жизнь играл сатирические персонажи. Станислав Хит-ров (22 июля 1936) — неотесанный слуга Антуан в «Беге». По западной модели Профессора играл лишь Ивар Калныньш (1 августа 1948), легендарный секс-символ советс­кого кино. Ну, так он и был для нас всегда воплощением за­падного мира, в котором рассудительный человек всегда красавчик. В литературе тяга к рассуждениям неизбежно должна была породить так называемых философов, по сути дела.
 
Рассудительность (регулярность) никак не мешает по­эзии (Перси Биши Шелли (4 августа 1792) — «Ченчи», «Ос­вобожденный Прометей») и уж тем более пению (Роберт Плант (20 августа 1948) — «Лед зеппелин») и танцам (Вя­чеслав Гордеев (3 августа 1948) и Марис Лиепа (27 июля 1936).
 
Женский вариант гороскопа прославили космонавт Светлана Савицкая (8 августа 1948), шпионка Мата Хари (7 августа 1876).
Источник:
06 дек 2007, 11:41
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.