Последние новости
08 дек 2016, 22:43
Группа сенаторов от Республиканской и Демократической партий направили Дональду Трампу...
Поиск

» » » Год Крысы. Знак Водолея - личность рыцаря.


Год Крысы. Знак Водолея - личность рыцаря.

Год Крысы. Знак Водолея - личность рыцаря.Социальная позиция Рыцаря чрезвычайно активна и деятельна. Рыцарь живет с мыслью о людях, с постоянной заботой о них. Выходит, что главное в таком гороскопе — быть добрым, внимательным, благородным.
 
Иногда такая забота оборачивается излишней докучливостью, навязчи­востью, некоторой мелочностью и любовью к мелочам. Впрочем, эти мелочи тонут во всепобеждающем потоке любви и добра. Для Крысы, как знака любви, такой вари­ант гороскопа наилучший, ибо внимание к подробностям и жажда благотворительности у Крысы в крови. Так что для демонстрации правильного имиджа необходимо никогда не срываться на злость, если уж назвался Рыцарем, будь лю­безным проявлять терпение и доброту.
 
Ну и конечно же никакой Рыцарь невозможен без неко­торых странностей. Слишком уж тяжело сочетается кодекс благородства с обыденными манерами. Поскольку Крыса — носитель вечной молодости, эдакий пожизненный вагант, то и странности надо черпать из арсенала вечной молодости, то ли от хиппи, «детей цветов», то ли от рокеров, металлис­тов, то ли от вечных десантников-армейцев.
 
Рыцарь очень хорош при должности, ибо готов думать о деле, вникать в каждую деталь, интересоваться каждой подробностью. Как руководитель Рыцарь попрос­ту незаменим, ибо весь в заботе о кадрах, строгий, но за­ботливый и справедливый начальник. Одним словом, «отец одной» или, соответственно, «мать родная».
 
Так что Рыцарь хоть и романтик, но человек ответственный и дотошный, что подчас приводит к некоторому разоча­рованию окружающих, которые предпочли бы общаться с людьми незатейливыми и гладкими со всех сторон. Одиноче­ство Рыцаря и народные насмешки, описанные в литературе, например в «Дон-Кихоте», — вещь вполне естественная.
 
Теперь образы, предложенные кино. Хрестоматийный пример — это «Золушка». Сюжет конечно же сказочный, но не лишенный персонажей на любой вкус. Принцу по сю­жету полагалось влюбиться и затосковать от любви. Наи­более точно такому состоянию отвечает образ Рыцаря. И в самом деле, принц, сыгранный Алексеем Консовским (28 января 1912), очень добрый и заботливый человек, но глав­ное его богатство — это сердце, наполненное любовью к прекрасной незнакомке. В любовном влечении Рыцарь впадает в тоску и выпадает из обыденной жизни.
 
 Что ж, с Рыцарем это происходит тем или иным способом. Один сам по себе, места в общей жизни не так уж много. В этом фильме принц произносит ключевые для образа Рыцаря слова: «Если вы не любите меня, я совершу множе­ство подвигов и понравлюсь вам наконец!» Ну и конечно же кумир уже нескольких девичьих поко­лений Дмитрий Харатьян (21 января 1960). Везде влюблен, всегда предмет любовных грез, всегда благороден и доста­точно строг. Хотя эталонная роль — конечно же Алеша Корсак в культовом фильме Светланы Дружининой «Гарде­марины, вперед!». Павел Шпрингфельд (21 января 1912) сыграл великое множество ролей в нашем кино. И все же главной стоит "Ризнать роль в культовой лирической комедии «Сердца четырех».
 
Глеб — настоящий ученый, со всеми атрибута чудачества, нескладный, странный, пылкий, а главное влюбленный. А эта фраза, вошедшая в наш язык на век вечные: «Я сматываю удочки!»
 
«Собака на сене», блистательная комедия Фрида, в которой почти все главные роли играют Шуты. Тем не менее нашлась роль для «сентиментального простака» слуги Фа. бьо в исполнении Виктора Ильичева (5 февраля 1948).
 
«Гостья из будущего» — фильм, конечно, детский, но в свое время его смотрели все. Более всего потрясла работа юной Натальи Гусевой (15 февраля 1972), сыгравшей Али­су Селезневу. Очень важно, что девочку из будущего, су. щество бесконечно доброе, но при этом непостижимое и непонятное, сыграла наша простая девочка, но с самым неземным гороскопом. Говоря о творческой реализации, можно смело утвер­ждать, что рыцарская поправка чрезвычайно усиливает композиторский дар.
 
Мировая драматургия представлена Кристофером Марло (7 февраля 1564) — «Тамерлан Великий», и Пьером Опо-стеном Бомарше (24 января 1732) — «Севильский цирюль­ник», «Женитьба Фигаро». Романтика в литературе — это один из отцов фантасти­ки Жюль Берн (8 февраля 1828) — «Таинственный остров», «Дети капитана Гранта».
 
В живописи свое слово сказал основоположник имп­рессионизма Клод Моне (14 февраля 1840) — «Впечатле­ние. Восходящее солнце».
 
В науке велик вклад Галилео Галилея (15 февраля 1564) — механика, астрономами пленника инквизиции.
06 дек 2007, 10:50
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.